Medeatourvl.ru

Путеводитель путешественника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Айзенбан, или железные дороги — гордость Австрии

Австрийские федеральные железные дороги

Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) Согласно рекомендациям соответствующих проектов .

Если у вас есть справочные книги или статьи , или если вы знаете , качественных веб — сайтов , посвященных теме обсуждаемого здесь, пожалуйста , заполните эту статью, давая ссылки , полезные для его контролируемости и связывая их с « Notes разделе». И ссылки «

Австрийские федеральные железные дороги
(de) Österreichische Bundesbahnen
Логотип ÖBB с 2004 года.
Австрийские федеральные железные дороги Иллюстрация
Два railjet поездов в Вене центральной станции .
Создание19 июля 1923 г.
ПредшественникDeutsche Reichsbahn ( 1945 г. )
Законная формаПубличная компания
Головной офисВена Австрия
НаправлениеАндреас Мате (генеральный директор)
Рабочая сила42951 (2006)
Веб-сайтhttps://www.oebb.at/ www.oebb.at
ДействиеПассажирский
транспорт Грузовой транспорт
Логистика
Оборот5,5 миллиардов евро
Чистая прибыль17 миллионов евро
редактировать

В Дорожки Федеральной австрийской железной дороги (в немецком языке : Österreichische Bundesbahnen , сокращенно ÖBB) является железнодорожное предприятие общественного Австрийская , официально учрежден в соответствии с Законом 19 июля 1923 г. . Они присутствуют, в частности, в области пассажирских перевозок, грузовых перевозок и управляют, эксплуатируют и обслуживают национальную железнодорожную сеть, принадлежащую государству.

Резюме

История

Imperial-Royal австрийская железнодорожная компания ( кк Staatsbahnen , kkStB) была создана в 1884 году по национализации несколько железнодорожных компаний недостатка в австрийских странах ( Cisleithanie ) в Австро-Венгерской монархии . Распад Австро-Венгрии после Первой мировой войны, входящий в состав Министерства путей сообщения , привел к роспуску компании. В 1918 году сеть и оборудование были разделены между несколькими национальными компаниями государств-преемников, включая Немецкие австрийские железные дороги, переименованные в Австрийские государственные железные дороги ( Österreichische Staatsbahnen , ÖStB) после создания Первой республики в 1919 году . В соответствии с законом о принятии Федеральной конституции Австрии ( Bundes-Verfassungsgesetz , B-VG ) с 1921 года они работали под названием Австрийские федеральные железные дороги ( Österreichische Bundesbahnen ) .

Компания была выделена как юридическое лицо в соответствии с публичным правом в соответствии с законом 19 июля 1923 г. , принятый по инициативе правительства Игнаца Зайпеля . В то время сокращение было BBÖ для счета Oensingen-Balsthal-Bahn (OeBB) в Швейцарии . До экономического кризиса 1930-х годов железные дороги фактически вносили большой вклад в развитие туризма в Австрии . В 4 марта 1933 г. забастовка на транспорте вызвала конституционный кризис, в результате которого канцлер Энгельберт Дольфус парализовал Национальный совет, открыв путь австрофашизму . После аншлюса Австрии нацистской Германией в 1938 году BBÖ были интегрированы в национальную компанию Deutsche Reichsbahn (DRG) до 1945 года .

После Второй мировой войны австрийская сеть была в значительной степени разрушена. В ходе реконструкции железные дороги активизировали электрификацию . Он был электрифицирован на некоторых линиях с 1912 года, а затем на большинстве основных линий в 1950-х годах. Последний паровоз нормальной колеи , находившийся в регулярной эксплуатации , был остановлен в 1978 году . ÖBB управляет несколькими узкоколейными линиями, самая известная из которых — Мариацелльская железная дорога ( Mariazellerbahn ).

Айзенбан, или железные дороги — гордость Австрии

Сегодня я хочу завершить рассказ о транспортной системе Австрии. В предыдущих статьях наш разговор был о личном транспорте, об автобусах, метро и о том, как ездить в Австрии попутчиком. В этот раз я расскажу о железнодорожном транспорте и в качестве бонуса о том, как дёшево добраться из Вены в любое европейское государство.

Железнодорожное сообщение Австрии — это мощный вид транспорта для самостоятельного путешественника по Австрии.

ÖBB linien в Австрии

Итак, знакомьтесь: гордость Австрии — легендарные ÖBB linien. Это настолько замечательны сервис, что я даже не знаю, что ещё добавить.

Если вы хоть немного понимаете немецкий или у вас базовый английский — на этом сайте вы можете купить билеты, воспользоваться замечательными предложениями и даже выбрать маршруты по Европе, если не определились, куда поехать. Всё для самостоятельных путешествий по Австрии и Европе!

WestBahn — бюджетный аналог ÖBB

ÖBB — государственная ж/д соперничает с WestBahn — частной ж/д. Взгляните на цены и сами все поймете. По комфорту поезда Westbahn не чуть не уступают государственным, а цены бывают порой ниже в 3 раза!

Цены на жд билеты Австрии

Единственно, вы должны знать, что купить билеты Вэстбахн можно либо онлайн либо около самого поезда. В офисах ÖBB ваш вопрос проигнорируют. Вот что значит дух соперничества. В билетных кассах мне отвечали на все вопросы, даже самые наивнейшие и глупые, но про замечательный WestBahn не сказали ни слова. Хорошо, я догадалась пойти на ж/д платформы Вэстбанхоф и увидела этот поезд, где специально поставленный человечек мне все объяснил и продал билеты.

Читайте так же:
Экскурсия на острова Тао и Нанг Юань с Самуи. Наш отзыв

Ж/Д вокзалы Вены

А теперь поговорим о вокзалах Вены, вратах города и Австрии. Начнем с самого красивого вокзала — Вэстбанхоф.

Вокзал Вестбанхоф (Westbahnhof)

Это не только ж/д вокзал, но и крупная станция метро (где можно напороться на контроль), и торговый центр с магазинами и ресторанами, и галерея инсталляций “Приблизительно 55 шагов по Европе” и знаменитая улица Марияхильфэрштрассэ — рай для шопперов. Вэстбанхоф — достопримечательность Вены, которую определённо нужно посетить Обязательно найдите время исследовать Вэстбанхоф!

Westbahnhof это еще и трёхэтажный подземный переход линий метро U3 и U6 и самый оживленный транспортный узел — можно сесть на трамвай № 5, 6, 9, 18, 52 и 58.

От Вестбанхоф можно доехать до Зальцбурга на поезде премиум класс Railjet (RJ) за 2 часа 22 минуты, также поезда ходят до Будапешта (Венгрия), Мюнхена (Германия), Цюриха (Швейцария) и многих других городов Европы. До Парижа из Вены можно добраться с этого вокзала на поезде, правда придется сделать небольшую пересадку в Мюнхене.

Вокзал Майдлинг (Wien Meidling Bahnhof)

Другой важный вокзал — Майдлинг Wien Meidling Bahnhof . Находится он улице Айхенстрассе,25 ( Eichenstraße, 25) рядом со станцией линии метро U6 Филадельфиябрюке. Сюда приходят поезда ближнего следования и электрички. Здесь же конечный пункт назначения поездов дальнего следования из Польши и Чехии. Тут делает остановку автобус из аэропорта Швехат. Из Вена-Майдлинг также удобней всего отправляться в Баден. Если ехать на региональном экспрессе (R = обозначение для поездов Regionalzug), то до Бадена из Вены доберетесь за 18 минут. Если же прокатиться на S-bahn (S2 линия) — так не любимый мной Шнельбан. От ж/д вокзала Вены Майдлинг можно добраться и до Праги на поезда EC (EuroCity) .

Вокзал Вена Митте (Wien-Mitte)

Вокзал Вена Митте (Wien-Mitte) находящийся неподалеку от городского парка на пересечении линий метро U3 и U4. Сюда приходят электрички (S-bahn) S1, S2, S3, S7 из аэропорта Швехат, S8, а также скоростной поезд CAT (City Airport Express) без проблем за 16 минут довезет Вас до Аэропорта Вены. Что бы лучше ориентироваться в Вена-Митте, посмотрите схему вокзала. На пригородном поезда S7 до аэропорта Вены (или обратно до центра) можно доехать за 26 минут.

Поезд, Австрия

Вокзал Франца Иосифа (Wien Franz-Josefs-Bahnhof)

Железнодорожный вокзал Вены Франца Иосифа Wien Franz-Josefs-Bahnhof. Располагается в трехстах метрах от станции метро Friedensbrücke. Именно с этого вокзала можно добраться до Кремса – небольшого старинного городка в Нижней Австрии, где заканчивается знаменитая Дунайская долина, внесенная в список наследия ЮНЕСКО. Поездка на региональном экспрессе (REX) до Кремса займет чуть больше часа. Или поехать в чудесный городок Тульн на Дунае (Tulln an der Donau), где можно с удовольствием полюбоваться окрестностями на колесе обозрения или же провести время в старинном замке Атценбругг, где сейчас находится музей Шуберта. До Тульна доехать можно на региональном экспрессе (REX Regionalexpress)- поездка займет 26 минут, а если будете добираться до Тульна на S-bahn (S40), то дорога займет 43 минуты. В Вене на вокзале Франца Иосифа есть супермаркет, который (в отличии от всех остальных магазинов Вены) работает круглосуточно, в том числе и в выходные дни.

Хауптбанхоф — центральный вокзал Вены

Хауптбанхоф — центральный вокзал Вены. Грандиозный проект. Первая часть, временная, для пригородных поездов была открыта 9 декабря 2012 года.

Вокзал, Вена

Интересно, что строят не только вокзал, который, кстати планировали строить еще в 19 веке, но и целый микрорайон с домами (5 000 домов на 13 000 человек), парковками, офисными зданиями, школой и детским садом и велодорожками, а как же без них. Лично мне не терпится увидеть этот симбиоз. Правда, уже сейчас можно представить, как все это будет выглядеть.

Желтым цветом показана вся масштабность железнодорожного полотна. Другими цветами показаны остальные мощности и сооружения. Даже зеленая зона есть, как видим — не маленькая. Это будет вокзал и район нового уровня. Как сказал Хойпль, мэр города Вены:

Мэр Вены«Главный железнодорожный вокзал представляет собой ключевой проект Вены и символизирует функцию концентратора нашего города в центре Европы. Не только как современный транспортный узел, но и важный этап политического и экономического развития, поэтому эта железнодорожная станция в Вене имеет первостепенное значение. Это будет национальный центр и новый привлекательный микрорайон.”

Вот так, на наших глазах творится история и совершенствуется без того, казалось бы, идеальная транспортная система. 12 платформ на все направления, 29 эскалаторов, 14 пассажирских и 5 грузовых лифтов, 14 касс и множество автоматов. Хауптбанхоф будет функционировать с Майдлинг как одно целое. Также предусмотрена плотная интеграция с общественным городским транспортом.

Читайте так же:
Ао Тапао — лучший пляж ко Куда

Кому интересно это чудо архитектуры, логистики и технологий и как все это умудрились сделать, учитывая влияние на окружающую среду, а также фотографии, схемы и карты — смотрите на сайте http://www.hauptbahnhof-wien.at/de/Planungen/index.jsp, лично я зависла там на целый день. Зато я знаю, как поднять свое путешествие на новый уровень.

Следите внимательно за изменениями в расписании, но с открытием вокзала путешествовать станет еще интереснее. Я попытаюсь вам в этом помочь и позже напишу о направлениях и сообщениях, расположении платформ этой замечательной развязки Хауптбанхоф. Кстати, именно там, в лабиринте выходов и новостроя я не могла встретиться с человеком, мы просто разминулись. Поэтому повторюсь, выбирайте для встречи хорошо опознаваемые места. Макдональдс рулит).

Международный автобусный терминал на Эрдберг

Замечательный и дешевый способ добраться до другого государства. Я ездила во Франкфурт в Германию, поездка обошлась в 2 раза дешевле, чем было бы на поезде. Если вы сторонник дешевых поездок в ущерб комфорту — вам сюда.

У Евролайнс отменная репутация, и не зря. Очень быстро и недорого вы сможете осмотреть все столицы Европы. Интересно, что цена билета на Евролайнс в разных государствах разная, поэтому советую покупать билеты онлайн на их сайте.

На этом сайте вы найдете всю нужную и не нужную вам информацию, и даже то, что не искали) Возможно, уже сегодня откроете новый маршрут и закажете билеты.

От себя добавлю, как найти этот терминал в Вене. Формула проста — U3 до станции Эрдберг. Фактически, это небольшой грязноватый вокзальчик, с неопрятной кафешкой и непонятным чекином, зато с большими возможностями.

Надоели скучные селфи в кофейнях? На Эрдберг есть отличное место, где можно сделать нескучный сэлфи. Например, на фоне фресок художника Петра Атанасова и его видение города, зашифрованное в множестве символов. Непростое произведение.

U3_Erdberg_Kunst_Wandbild_1_a-2 U3_Erdberg_Kunst_Wandbild_2_a-2

На ночном автобусе Евролайнс я как-то ездила во Франкфурт, но об этом — отдельный рассказ. Жалею, что не съездила в Париж, ну ничего, ведь существует мнение, что Францию нужно открывать для себя не с Парижа, а с Руана, например, где находится самый высокий собор Франции. Поэтому французский проект еще впереди.

Автобус, Австрия

Вот, дорогие друзья, мы и познакомились с транспортной системой, где каждый вид транспорта, каждая станция метро — материал для отдельной статьи.

Привет! Меня зовут Светлана, и я — автор этой статьи. Поделитесь статьёй с вашими друзьями: жмите лайк и делайте репост. А я с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях.

Форум Винского

Нравится: Нравится: 6.

Австрийские железные дороги ÖBB (oebb.at)

Форумные круизы » 09 мар 2007, 23:04

Здесь обсуждаем всё, что касается поездов и железнодорожных билетов. Сайт по онлайн-продаже билетов: ticketing.oebb.at

Re: Австрийские железные дороги ÖBB (oebb.at)

Garina » 17 дек 2012, 19:14

Re: Австрийские железные дороги ÖBB (oebb.at)

Oleg_E_K » 17 дек 2012, 20:45

Re: Австрийские железные дороги ÖBB (oebb.at)

Oleg_E_K » 17 дек 2012, 21:11

Re: Австрийские железные дороги ÖBB (oebb.at)

Erleben » 17 дек 2012, 21:28

Re: Австрийские железные дороги ÖBB (oebb.at)

Garina » 17 дек 2012, 21:31

Re: Австрийские железные дороги ÖBB (oebb.at)

Erleben » 17 дек 2012, 21:40

Австрийские железные дороги — как вернуть деньги?

Лисий хвост » 25 дек 2012, 08:56

Живу в Паттайе. Встречаюсь, общаюсь, выбираюсь, приглашаю присоединяться!

Re: Австрийские железные дороги ÖBB (oebb.at)

Dunchilka » 22 янв 2013, 21:12

Доброго всем времени суток!
Остались ли еще знатоки Австрийских железных дорог в этом разделе ?))
Надеюсь мимо будет проходить один и поможет с таким вопросом: едем компанией (5 человек+ 3х летний ребёнок) по маршруту Вена — Майерхофен , туда 19.02.13, обратно 25.02.13 Можно ли будет проехать по Einfach-Raus-Ticket или какому-нибудь другому абонементу? Если нельзя, то есть ли возможность найти дешёвые билеты(а то 59 Евриков за билет обратно это . кхэ..кхэ. не очень:)? И последний вопрос нужно ли покупать билет на ребёнка?

Re: Австрийские железные дороги ÖBB (oebb.at)

blacky » 01 фев 2013, 19:18

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите недогадливой — у меня возник вопрос по поводу покупки билетов на Евронайт Вена-Венеция.
Едем в Вену на майские. Оттуда смотрю билеты в Венецию на 5е число.
Выпадает вот что: https://ticketing.oebb.at/inet/pub/en/t . al=false#1 . Вариантов много, в основном по 58 ойро. Но это на второй класс, сидячие. А ночью принципиально хочется лежать ))) Причем не где-нибудь, а в дабл-слипере (судя по http://www.oebb.at/en/Travelling_abroad . /index.jsp он стоит 89 ойро, только вот непонятно с носа или за двоих).

Читайте так же:
Знакомство с Австрией: велосипед, Хойриге, альмдудлер и дирндль

Если раскрывать вкладку "удобства" в найденных евронайтах, вижу следующее:
EuroNight Direction Venezia Santa Lucia Vienna-VENEZIA-Express

Global price
2nd class only seated accommodation
Kuriersendungen möglich
Couchettes
Subject to compulsory reservation
Sleeping-car
Partially, snacks and beverages on train

Т.е. вроде бы все ок — но где это выбирать? галочка стоит на 2м классе и других вариантов как будто бы нет. Помогите разобраться.

Re: Австрийские железные дороги ÖBB (oebb.at)

Лёля:) » 02 фев 2013, 09:59

За 69 евро продается билет на одного в 4-местном купе, за 59 евро — в 6-местном купе. За 89 евро билет на одного человека в более комфортном купе на двоих(посмотрела на Ваше число, похоже сейчас цена 99 евро). А за 58 евро это два билета в сидячем вагоне.

"Т.е. вроде бы все ок — но где это выбирать? галочка стоит на 2м классе и других вариантов как будто бы нет. Помогите разобраться"

Сначала выбираете поезд, нажимая на цену. Затем ставите точку в поле Globalpreis Sparschiene International (скидочные) или Globalpreis International (полный тариф). Затем в самом низу надо поставить точку в поле Seat или Couchette или Sleeper berth. Если выберете все же Couchette появятся новые варианты: Couchette for six people или Couchette for 4 persons. Когда поставите точку, выбрав 6 или 4-местное можете выбрать в маленьком окошке below или central или above (нижнее, среднее, верхнее)

Австрийские железные дороги (ÖBB) — отзыв

Путешествие Вена — Зальцбург — Бад Гастайн — Грац — Вена. Плюсы, минусы и подводные камни.

Сеть железных дорог в Австрии развита прекрасно, за что нежно ее люблю (как и в Германии).

Покупка билетов. Планируя путешествие, билеты брали месяца за 4 до поездки. Сделать это просто на сайте австрийских железных дорог. Очень жаль, что не наскринила, но там интуитивно все понятно тем, кто владеет английским/немецким.

Билеты мы распечатали, на всякий случай, хотя, их можно предъявлять прямо с телефона сканированием штрих-кода. Паспорта иногда просили, иногда нет, можно иметь копию под рукой.

Цена. Очень сильно цена зависит от заблаговременности покупки, времени рейса, категории поезда. Мы сначала на весь маршрут Вена (аэропорт) — Зальцбург — Бад Гастайн — Грац — Вена (аэропорт) брали самое удобное для себя время и самое короткое по продолжительности, стоимость билетов на двоих выходила более 300 евро (2 класс). Потом попытались поиграть со временем и весь маршрут уложился в 127 .

Так что, если не стыковки и не принципиально немного подождать, поиграйте со временем и последите за стоимостью.

Выбор места. Иногда предлагается такая опция за 6 евро (на пассажира или на двоих — не помню), может и имеет смысл ею воспользоваться, т.к. некоторые маршруты забиты прилично и можно не найти места не то что рядом, но даже в одном вагоне.

С другой стороны, если вы садитесь на конечной станции, а не где-то по стыковке, то хорошие места будут, меньше повезет тем, кто присоединится позже.

В одном поезде было 2 вагона с неработающими кондиционерами, если места попадутся там, то не позавидуешь + обидно, что за это еще заплатил. Поезд сквозной, можно зайти в первый попавшийся вагон и искать хорошие места.

Важно. Если у вас не выбраны конкретные места, то нужно сесть так, чтобы не занять чьи-то забронированные. Понятно, да? Потому что вы можете найти себе отличные места, вагон будет заполняться пассажирами, вы будете радоваться как хорошо сели, а тут придут пассажиры со своими билетами и вам придется им уступить, а себе подыскивать что-то другое.

В разных поездах по-разному отмечают выкупленные места — где-то номер места подсвечен, где-то рядом с номером стоит признак, где-то просто наклеен стикер на подголовник. Если обращать внимание, то можно заметить. Если совсем нет никаких различий, то скорее всего, в этом поезде нет данной опции и можно садиться на свободные.

Багаж. Мы нигде не нашли информации о нормах провоза багажа, даже если она есть, то никто не проверяет. Все бесплатно. Багаж размещается на багажной полке над креслами, если он кабинного формата или на специальных стойках, которые есть вначале, середине и конце салона. Понятно, что лучше держать его в поле зрения, т.к. публика разная. За самыми первыми и последними местами в салоне есть удобная ниша, куда влезет коляска, большой чемодан или упакованные лыжи.

Расписание. В принципе, поезда ходят по расписанию, но, могут и опаздывать. Мы попали в такую ситуацию по пути из Гастайна в Грац. Наш поезд опоздал на 12 минут, в дороге он еще потерял минут 10. Таким образом, подъезжая к стыковочной станции мы опаздывали уже больше, чем на 20 минут, а стыковка междуу рейсами по билету всего 10 ! Т.е. наш поезд до Граца должен был уже 12 минут как уйти и мы очень нервничали, потому что станция маленькая и деться оттуда некуда, уехать не на чем.

Читайте так же:
10 фактов про отдых на ко Чанге

Когда мы подъехали к станции, там стоял еще один поезд, как выяснилось — наш, из одного многие пассажиры быстренько перепрыгнули в другой и поезда разъехались, стоянка была составила примерно 1,5 минуты. Т.е. получается, что стыковочные поезда друг-друга ждут, понятно, откуда опоздания.

По дороге до Граца было еще несколько стыковочных станций, подъезжая к Грацу, мы опаздывали уже на полчаса.

Вот тебе и хваленая немецкая точность.

Стыковку нам подбирала сама система на сайте, мы вводили только начальный, конечный пункт и выбирали время старта.

Internet. Во всех поездах есть уверенный сигнал Wi-Fi. Фильм посмотреть не удастся, но отправить/получить почту и поторчать в соцсетях вполне хватит. Пропадает сигнал только в тоннелях, которых по дороге много, особенно из Зальцбурга в Гастайны. Под каждым креслом есть розетка, иногда даже с USB-разъемом.

Еда. Почти во всех поездах есть вагон-ресторан, там столики, народ пьет пиво, можно купить сэндвичи, салат, напитки и даже что-то горячее. Чаще всего народ жует прямо на своих местах, под конец рейса все мусорки завалены пакетами из макдональдса и других сетей БП.

Станции по громкой связи не объявляют, есть информационные табло с планируемым временем прибытия, это удобно.

Путешествие было безопасным и приятным (не считая нервяка с опозданием при стыковке рейсов). А виды из окна так и вовсе потрясающие!

Выезжаем из Зальцбурга:

Дорогой Зальцбург — Гастайны:

Выезжаем из Бад-Хофгастайна:

Конечно, на машине по Альпам будет ехать мега-круто, но у кого нет практики горного вождения или кому просто хочется отдохнуть от руля, поезда — отличное решение!

Айзенбан, или железные дороги — гордость Австрии

Полезная информация об австрийских железных дорогах из первых рук: виды билетов, стоимость проезда, виды поездов, расчёты как добраться в Австрии,

описание, инструкция по бронированию австрийских билетов, как покупать билеты в Австрии, что такое Einfach-Raus-Ticket , советы

Железные дороги Австрии для путешествия удобны необычайно: с их помощью можно добраться во все ключевые точки страны, а также за её пределы — в Италию, Германию, Швейцарию, Венгрию и другие страны. Единственное, что портит благостную картину, так это высокие цены на проезд, из-за чего наиболее популярный у туристов вояж Вена-Зальцбург и обратно влетит желающим примерно в сотню евро с человека. Избежать этого помогут кое-какие нюансы, и о них мы сейчас поведём речь.

Сайт железных дорог Австрии , как мне кажется, не слишком удобен, в отличие от своего германского коллеги. Впрочем, на вкус и цвет. как говорится, товарищей нет, и потому давайте просто пользоваться тем, что есть. А есть у нас английская версия, переключиться на которую можно с помощью надписи " english " в правом верхнем углу экрана.

На сайте напихано много разной информации, но из всего этого массива путешественникам больше всего важны две первые опции, а именно расписания и билеты.

С билетами дела обстоят, если честно, не очень хорошо, в отличие от расписания: на вопрос "Как добраться от Вены до Зальцбурга" ответ просто и незамысловат, так как поезда по этому маршруту уходят чуть ли не каждые полчаса, и уж точно каждый час. Другое дело, что стоимость подобного вояжа достаточно велика, а распродажи тут бывают, но не часто. Самое лучшее, чего можно достичь с помощью сайта железных дорог Австрии, это цены в двадцать девять евро за поездку в одну сторону. Есть там одна хитрость, однако о ней чуть позже, после того как будет покончено с выбором маршрута.

Как видно из картинок, выбрать маршрут легко, и ничего сложного в использовании сайта нет; проблема может возникнуть разве что с " Vorteilscard ", да и то это совсем не проблема: карточкой пользуются австрийцы, гостям страны она ни к чему.

Покупку совершить также плёвое дело, и, как мне кажется, в расположенной выше форме пояснять не надо: имя-фамилию указали, номер карточки и прочие её атрибуты занесли, и вперёд, оплачивать.

Рассмотрим теперь пункт с расписанием. Выбор места отправления, даты и времени поездки, полагаю, не составит труда и в комментировании потому не нуждается.

Читайте так же:
Транспортная система Австрии. Волшебная формула и автобусы

Другое дело — выбор вида поездов Австрии, ведь от этого выбора будет зависеть сумма денег, что уйдёт на путешествие. Как видно на следующей картинке, стоимость проезда в одну сторону от Вены до Зальцбурга в обычном случае почти достигает полусотни евро. Картина, надо сказать, совершенно безрадостная, и потому нужно посмотреть насчёт вариантов поездки из австрийской столицы в Мюнхен. Фокус в том, что эта перевозка считается международной, и оттого очень часто тарифы выглядят вполне сносно. Скажем, я ехал за 29 евро, и не жаловался, чего и вам желаю. Выйти в Зальцбурге вместо Мюнхена никому не запрещается, и подобный же трюк можно проделать с поездами до Швейцарии, когда надо добраться до Инсбрука или того же Зальцбурга. Надо только нажимать красную стрелочку в самом начале описания поезда, чтобы раскрылось меню промежуточных остановок.

Другим полезным нюансом, позволяющим сэкономить на проезде по Австрии, является появившийся несколько лет назад билет " Einfach-Raus-Ticket ". С ним компания от двух до пяти человек, путешествующих вместе, может перемещаться на электричках хоть куда по всей стране. Подобный билетик сильно сокращает расходы, так как вместо шестидесяти евро, причитающихся с каждого пассажира за дорогу из Вены в Грац и обратно, пара туристов платит всего 35 евро, и больше ничего! Надо только помнить, что не везде и не всегда билетик сгодится: указанная дорога в Грац продлится более трёх часов вместо полутора, которые идёт экспресс, а если хотите добраться из Вены в Зальцбург, тогда на электрички с учётом пересадок уйдёт целый день, семь часов как минимум. Правда, и экономия на компанию из, допустим, четырёх человек будет выглядеть очень солидно — 35 евро супротив 200!

Подробности можно узнать, раскрыв на сайте австрийских железных дорог раздел " Groups " и там, соответственно, выбрать страничку " Einfach-Raus-Ticket ". Заказывать заранее этот проездной по Австрии не надо, его можно без труда купить непосредственно на месте, в кассе или в билетном автомате; продаётся он и действует на конкретный день. Компостировать билет нет необходимости.

Теперь, когда наступила ясность в вопросе, как купить билет на железные дороги Австрии онлайн, пора рассмотреть поближе австрийские билетные автоматы. Выглядят они вполне ничего.

Понятно, что по умолчанию интерфейс немецкий, но разобраться, что к чему, несложно.

Тем паче, что любое прикосновение к экрану даёт возможность переключиться на английский язык — кнопочка внизу.

Билеты покупаются серией простых движений. Более всего востребована опция "National ticket" вверху слева.

Стоит её нажать, и вывалится меню с основными направлениями региона. В данном случае предлагаются главным образом города Западной Австрии и Вена, куда уж без неё. При желании, впрочем, можно выбрать "other destinations" в самом низу, и купить билет до любой другой австрийской станции. Также можно купить билет от любой станции, для этого служит кнопка "other place of departure" слева вверху. Она позволяет выбрать место отправления, а по умолчанию автомат австрийских железных дорог всегда продаёт билеты с той станции, где он установлен.

Выбрав пункт назначения, будущий пассажир сразу получает испещрённый значками экран, способный навести тоску. Однако всё проще, чем кажется, ничего трогать и менять не надо, так как билет в данном примере нужен один, для взрослого человека, на сегодняшний день, без дополнительных скидок. Это он и есть, и цена его указана внизу.

Кнопка "OK" сразу переводит к экрану оплаты, платить за билет железнодорожный билет по Австрии можно пластиковыми картами или наличными — умная машина подскажет, какие купюры будут приняты, а какие нет.

Остаётся вопрос, как купить в автомате волшебный " Einfach-Raus-Ticket ". Для этого следует на первом же экране выбрать соответствующую кнопку вверху справа. Тогда надо будет просто указать, для какого количества человек планируется использовать билет — это важно, чтобы определить цену.

Этот экран предлагает купить " Einfach-Raus-Ticket " на две персоны для поездок в течение нынешнего дня. Билет действует, как напоминает автомат, с 9 утра до 3 утра по будням и с полуночи до 3 утра в выходные.

Общая сумма оплаты указана достаточно ясно. Надо только всё время помнить, что по " Einfach-Raus-Ticket " годятся не все виды поездов Австрии, владельцу билета доступны только электрички.

Думаю, что у тех, кто изучил это наглядное пособие, не должно возникнуть сложностей с тем, как покупать билеты в Австрии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию