Medeatourvl.ru

Путеводитель путешественника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Это похоже на обычную лестницу. Но дождитесь, пока появится волна — это просто невероятно!

Самый взрывной роман со времен “Пятидесяти оттенков серого”

Роман-хит “Волки тысячелетия” – это 7 книг, которые были прочитаны более 125 миллионов раз в приложении Galatea. Приложение получило признание BBC, Forbes и The Guardian, а Forbes заявил: “Волки тысячелетия [на Galatea] продаются быстрее, чем Гарри Поттер.

/>

Сиенна – девятнадцатилетний оборотень с секретом: она единственная девственница в стае. Она твердо решила, что в этом году ей удастся пережить помутнение, не поддаваясь своим первобытным желаниям, но когда она встречает Эйдена, альфу, она забывает о самоконтроле. Она не сдастся без боя – даже если ее тело умоляет ее об этом.

Продолжайте прокручивать страницу, чтобы прочитать первые две главы романа “Волки тысячелетия”, или скачайте приложение, чтобы прочитать всю серию >>.

Глава 1

Альфа у реки

Вокруг был только секс.

Куда бы я ни повернулась, везде было движение тел. Менялись положения рук и ног. Изо ртов вырывались стоны.

Я бежала через лес, задыхаясь, пытаясь убежать от плотских фантомов, которые, окружив меня, шептали: «Иди к нам…»

Но чем глубже я забегала в лес, тем темнее и живее он становился.

Некоторые деревья покачивались, словно занимаясь любовью. Другие, с корявыми корнями и колючими ветвями, выглядели как хищники. Приближаясь ко мне. Преследуя меня.

Что-то там в темноте преследовало меня. Что-то нечеловеческое.

И теперь изо ртов вырывались уже не стоны. Это были крики.

Ужасающие оргии, которые я видела везде вокруг себя, становились жестокими. Кровавыми. Опасными для жизни.

В любую минуту темнота могла меня настигнуть.

Этот секс задушил бы меня.

Я почувствовала, как вокруг моей ноги обвился корень, споткнулась и упала в зияющую дыру в самом центре леса. Но это была не дыра.

Это был рот. С острыми зубами и облизывающим свои губы черным языком, готовым поглотить меня целиком.

Я попыталась закричать, но не смогла издать ни звука.

Пока я не стала единым целым с этим жестоким сексульным безумием… которое поглотило меня полностью.

Я моргнула. Что, черт возьми, я нарисовала?

Сидя на берегу реки с альбомом в руках, я с недоверием смотрела на свою работу. Я нарисовала свое видение, тревожное… и эротическое.

Это могло означать только одно: приближался Туман.

Но прежде чем я успела подумать о Тумане или своем рисунке, меня отвлек чей-то хохот я неподалеку. Я повернулась и увидела группу девушек, окруживших его.

Я никогда не видела его здесь раньше. Тем более на берегу реки, куда я хожу очищать свой разум и рисовать. Здесь не часто можно встретить таких как мы.

Почему? Я не знаю.

Может быть, это спокойствие этого места, когда как от нас всегда ждут дикости. Может быть, это водная гладь, когда как каждый из нас горит огнем внутри. А может быть, это просто место, которое я всегда считала только своим.

Тайное место, где я не принадлежу к стае. Где я – это просто я, Сиенна Мерсер, девятнадцатилетняя рыжеволосая художница-самоучка. На первый взгляд, обычная девушка.

Альфа шел к воде, не обращая внимания на толпу девушек, следовавших за ним. Он выглядел так, словно хотел, чтобы его оставили в покое. Мне стало любопытно. Мне захотелось привлечь его внимание.

Конечно, я понимала, что рискую, привлекая Альфу. Но как я могла устоять?

Я начала обрисовывать его черты. Выше шести футов пяти дюймов, с растрепанными черными волосами и золотисто-зелеными глазами, которые, казалось, меняли цвет каждый раз, когда он поворачивал голову. Эйден выглядел соблазнительно.

Я только начала рисовать глаза, когда он повернул голову и начал принюхиваться.

Ручка замерла в воздухе. Если бы он увидел меня сейчас, если бы он увидел, что я рисую…

Но затем, к моему облегчению, он снова посмотрел на воду, погрузившись в свою мрачную задумчивость. Даже в окружении других Альфа выглядел одиноким. Поэтому я нарисовала его в одиночестве.

Я всегда наблюдала за ним издалека. Я никогда не была настолько близко к нему. Но теперь я видела, как его бицепсы выпирают из рубашки, как изгибается его позвоночник.

Я представляла, как быстро он может прекратиться в зверя. Склонившись, со взглядом дикого животного, он, казалось, был уже на полпути к этому превращению.

Человек, да. Но еще больше – оборотень.

Его красота напомнила мне о том, что Туман стремительно приближается. Это было время года, когда каждый оборотень в возрасте от шестнадцати лет и старше сходит с ума от похоти, сезон, когда все – я имею в виду все – занимаются любовью, как сумасшедшие.

Раз или два в год этот непредсказуемый голод, эта физическая потребность заражала всех нас в стае.

Те, у кого не было пары, находили себе временного партнера и дурачились до умопомрачения.

Другими словами, в стае не было никого старше шестнадцати лет, кто был бы девственником.

Глядя сейчас на Эйдена, я задавалась вопросом, правдивы ли слухи, которые ходили о нем.

Была ли это одна из причин, по которой он был здесь, игнорируя девушек и размышляя на берегу реки в одиночестве.

Некоторые говорили, что уже несколько месяцев Эйден отдаляется от всех и не ложится в постель ни с одной девушкой.

Почему? Была ли у него тайная подруга? – Нет, сплетни Стаи уже давно бы распространились о ней.

Тогда что это было? Что должно было случиться с нашим любимым Альфой, если у него не было партнера, когда наступал Туман?

«Это не твое дело», – укоряла я себя. Какая мне разница, с кем спит Эйден?

Читайте так же:
Что посмотреть во Франции

Он был на десять лет старше и, как большинство оборотней, интересовался только сверстницами.

Для Эйдена Норвуда, Альфы второй по величине стаи в Соединенных Штатах, я не существовала. Не обращая внимания на свою школьную влюбленность, я понимала, что так мне будет лучше.

Мишель, моя лучшая подруга, была твердо намерена найти мне друга для секса. Она уже заранее составила пару, как это было принято среди неженатых волков до наступления Тумана.

Пытаясь свести меня с тремя друзьями ее брата, которые казались вполне привлекательными и прямо говорили, что считают меня подходящей для хорошего времяпрепровождения в постели, Мишель не могла понять, почему я отказала каждому из них.

«Уф». Я почти слышал голос Мишель, раздавшийся в моей голове.

«Почему ты всегда так чертовски избирательна, детка?»

Потому что на самом деле у меня был секрет.

В свои девятнадцать лет я была единственной девственной волчицей во всей нашей стае. Я пережила три сезона, и как бы я ни была сексуально озабочена, я никогда не поддавалась своим плотским желаниям.

Я знаю, очень не по-волчьи заботиться о «чувствах» и «первом разе», но я дорожила своим.

Дело не в том, что я была ханжой. В нашем обществе такого не было. Но, в отличие от большинства девушек, я отказывалась остепениться, пока не найду свою половинку.

Я собиралась найти его.

Я берегла свою девственность для него.

Кем бы он ни был.

Я продолжала зарисовывать Альфу, но когда подняла голову, я, к своему удивлению и внезапному ужасу, обнаружила, что его там нет.

«Неплохо». Я услышала низкий голос рядом со мной. «Но над глазами не мешало бы поработать».

Я повернулась и увидела, что рядом со мной стоит, глядя вниз на мой эскиз…

Прежде чем я успела перевести дыхание, он поднял голову, и наши глаза встретились. Я напряглась, осознав, что пристально смотрю на него, и тут же отвела взгляд.

Никто в здравом уме не осмеливался смотреть Альфе в глаза.

Это могло означать только одно из двух: ты оспаривал доминирующее положение Альфы – это было близко к самоубийству – или ты приглашаешь Альфу в постель.

Поскольку я не собиралась делать ни того, ни другого, единственным выходом было отвернуться, пока не стало слишком поздно, и молиться, чтобы он не понял значение моего взгляда неправильно.

«Прости меня», – тихо сказала я на всякий случай. «Ты застал меня врасплох».

«Это я прошу прощения», – сказал он. «Я не хотел тебя напугать».

Этот голос. Даже произнося самые вежливые слова, какие только можно себе представить, они звучали угрожающе. Как будто в любую секунду он мог вырвать вам горло своими обнаженными человеческими зубами.

«Все в порядке», – сказал он. «Правда. Я не кусаюсь… большую часть времени».

Я была так близко, что могла протянуть руку и коснуться его рельефных мышц и золотистой кожи. Я подняла глаза и посмотрела на него.

Жестокое лицо, которое не должно было быть красивым, но было. Густые брови, грубые на ощупь, которые словно намекали на то, что он оборотень.

И нос, хотя и немного кривой – без сомнения, сломанный в какой-то прошлой потасовке – но это не мешало ему выглядеть так до ужаса сексуально.

Альфа сделал шаг ближе, словно проверяя меня. Я почувствовала, как каждый волосок на моем теле встал дыбом от страха. Или… это было искушение?

«В следующий раз, когда будешь рисовать меня, – сказал Эйден, – подойди ближе».

«О… хорошо», – прошептала я как идиотка.

А затем, так же быстро, как и появился, Эйден Норвуд повернулся и ушел, оставив меня на берегу реки одну. Я вздохнула, чувствуя, как каждый мускул в моем теле расслабляется.

Это было необычным событием – увидеть Альфу вне главного дома стаи. В основном мы видели Альфу на собраниях или балах. Всегда на официальных мероприятиях.

То, что произошло здесь сегодня, было редкостью.

По завистливым взглядам обожающих поклонниц Эйдена, которые последовали за ним сюда, я уже поняла, что всё может быстро выйти из-под контроля.

Даже одного запаха общения с самкой, особенно с такой молодой простолюдинкой как я, было бы достаточно, чтобы самые рогатые сучки пришли в неистовство, снося стены стайного дома только ради того, чтобы попробовать его на вкус.

Событие такого масштаба должно было вызвать стресс у Альфы. А напряженный Альфа означал дисфункционального Альфу, который означал дисфункциональную стаю… Ну, вы поняли.

Никто не хотел этого.

Я решила, что в оставшееся до конца дня время я закончу рисовать, чтобы очистить свой разум. Только я и река существовали в этом мире.

Но все, что я могла видеть, это глаза Эйдена Норвуда.

И как же неправильно я их нарисовала. Альфа был прав. Я могла бы сделать лучше.

Если бы только я могла подойти… ближе. Но когда я еще смогу быть так близко?

Тогда я не знала того, что знаю сейчас. Что через несколько часов начнется Туман.

Что мне предстояло стать сексуально озабоченным зверем. И что Эйден Норвуд, Альфа стаи Восточного побережья, будет играть очень важную роль в моем сексуальном пробуждении…

И снова мы первые: никогда раньше фильм о космосе не снимался в космосе

Впервые в истории на околоземную орбиту вышли не профессиональные лётчики-космонавты. И не профессиональные специалисты – учёные, инженеры, врачи. И даже не космические туристы – обычные люди, кошельки которых достаточно просторны, чтобы в них поместился билет на космический корабль. Впервые в истории в космосе – профессионалы не космических специальностей. Впервые в истории на орбите будет сниматься кино. Обыкновенное художественное кино.

Читайте так же:
Лучшие достопримечательности Гоа

Нет, но это действительно похоже на приснопамятную лунную гонку между Россиею и США в 1960-х годах! Когда-то режиссёр Алексей Учитель снял фильм «Космос как предчувствие». Так себе фильмец, между нами говоря, как и вся фильмография Учителя, но название хорошее. В духе того времени, очарованного Космосом. И вот как раз, ровно по этому названию, в космос отправляется жена спорного режиссёра, актриса Юлия Пересильд. На самом деле жена. И актриса. И на самом деле в космосе будет сниматься всамделишное кино. И участвует в этом сам Роскосмос.

Жизнь в космосе как приоритет

А при чём тут гонка? А при том, что как раз недавно вся Америка торжествовала: впервые в истории в космический полёт отправились не профессионалы-космонавты, а обычные люди.

Люди хорошие, спора нет. Один – миллиардер, основатель компании, которая обрабатывает розничные платежи. Выучился на пилота, стал бакалавром в области авиации и даже взялся за подготовку пилотов для ВВС США на базе собственного парка частных истребителей.

Возможно, типичный эксцентричный «денежный мешок», но в космос рванул не один, а из собственных средств оплатил все четыре места на корабле Crew Dragon. Плюс внёс ещё 100 миллионов долларов на благотворительные пожертвования.

Кого он позвал с собою? Бывшего военного лётчика, ветерана Ирака, который тоже болел всю жизнь космосом и ещё студентом продвигал идею космического туризма. Профессора геологии, которая тоже бредила космосом и даже чуть-чуть не прошла финальные этапы в отборе профессиональных космонавтов для NASA. А ещё – женщину-врача на ножном протезе, которая своим участием в полёте хочет собрать 200 миллионов долларов пожертвований для больницы, где лечат детей с онкологическими заболеваниями.

Для них всех космос тоже был как предчувствие. Теперь – сбывшееся.

Но эти люди ещё – представители нового космического поколения, хоть сами принадлежат к разным возрастам. К поколению, которое уже не истязает себя тяжёлыми тренировками и суровым режимом. Которое в космос идёт не на завоевание и даже не на работу, а – на развлечение. Как за тяжёлым крейсером, заполненным боевыми моряками, в море выходит беззаботный парусник. Чтобы просто покувыркаться в просторе, заполненном голубыми волнами и солнечными блёстками.

Понимаете, что поменялось? В космосе открылся новый приоритет – не битвы и подвига, а просто жизни!

Что за «казаки-разбойники» на орбите?

Ну, а американцы – такой народец, который постоянно держит себя в тонусе вечного соревнования. Вот и тут они начали показывать русским языки: мол, пока вы продолжаете не слишком-то удачную для вас борьбу, мы в космосе уже курортную негу осваиваем.

старт

На стартовом комплексе космодрома Байконур завершается подготовка к запуску ракеты-носителя «Союз-2.1а» с пилотируемым космическим кораблем СОЮЗМС19, который запланирован на 5 октября. Фото: Roscosmos / Globallookpress

А русские и стёрли улыбочки с американских лиц. Космос, конечно, не храм, как бы сказали они нынешним запуском. Но и не курорт. А мастерская. Где мы и собираемся работать. Вот, в частности, теперь фильм снимаем.

Оно, конечно, вряд ли получится прорывом, равным эйзенштейновскому, кино это. Сюжет, прямо скажем, незамысловат:

Женщине-врачу в силу обстоятельств придётся за месяц подготовиться к космическому полёту и отправиться на МКС для спасения жизни космонавта.

Это так сказано на сайте Первого, так что какой такой болезнью накрыло космонавта, что его за месяц нельзя на Землю доставить, пусть каждый догадывается сам. И что мешало подготовленным космонавтам со специальностью врача добраться до орбиты – тоже. Но, с другой стороны, режиссёр картины Клим Шипенко известен прекрасными (и кассовыми) работами – фильмами «Салют-7» и «Холоп». Так что будем ему желать творческого успеха.

И всё же художественные достоинства будущей работы тут не важны. Важно, что американцев с носом оставили. Которые тоже как раз захотели снять кино в космосе. Боевичок с участием знаменитого Тома Круза и известного режиссёра Дага Лаймана.

Детство? Что за мальчишеские «казаки-разбойники» на орбите?

Да, детство! Но не мы придумали правила, согласно которым всё, что ни творилось бы в космосе русскими и американцами, воспринимается строго как соревнование амбиций. Так что хорошо играть надо и в водевиле, и в фарсе. Спросите у режиссёров и артистов.

космос

Начало тренировок экипажа. Фото: Roscosmos / Globallookpress

За кем новое первенство?

Словом, раз есть возможность утереть нос американцам – почему этого не сделать? Тем более что в отношении космического «туризма» приоритет у СССР/России давний и прочный.

Тут, конечно, сложно определиться, кого считать «туристом». Но если подходить по гамбургскому счёту, то таковым можно уверенно называть любого, кто не профессиональный космонавт.

А такие у нас появились уже в 1964 году. Тогда руководитель советского государства Никита Хрущёв, сам насквозь больной космической гонкой с США, поставил перед главным конструктором Сергеем Королёвым задачу: первым сделать многоместный космический корабль. А имелся пока только двухместный – «Восход». И то его ещё надо было построить. Сказано – сделано.

Вот только в первый испытательный полёт на новом корабле отправился только один профессиональный космонавт – Владимир Комаров. А ещё двумя стали Константин Феоктистов, один из основных конструкторов изделия, и Борис Егоров, врач и учёный, который как раз занимался изучением проблем космической медицины.

Туристы? Нет – в космос они летели работать. Но и не штатные космонавты. Не профессиональные. Вот как эти самые четверо американцев, которых ни один язык не повернётся обозвать любителями.

И Егоров, и Феоктистов из своего полёта привезли важнейшие для себя и для тогдашней науки сведения и данные, испытанные в прямом смысле слова на себе. Первый «отчитался» затем перспективными открытиями в космической медицине и биологии, второй – разработками практически всех дальнейших советских космических кораблей и станций вплоть до 1990 года.

Читайте так же:
Национальный парк Гёреме: чудо под открытым небом

В известном смысле следующим поколением космических «туристов» можно назвать иностранных участников пилотируемых полётов по программе «Интеркосмос». Конечно, все эти чехи, поляки, немцы, болгары, а также монголы, афганцы, сирийцы и вьетнамцы были в основном военными лётчиками, прошли серьёзную подготовку. Но всё же, честно признаться, научной и технической пользы в этих полётах от них было мало. Престижа было – много, не откажешься.

Много было счастливых слов про интернационализм и про нерушимость социалистического сообщества. Но в основе своей это была политическая программа, и полезного для науки те космонавты-гости сделали меньше, нежели позднее один японский журналист Тоехиро Акияма. Тот, участвуя 1990 году в оплаченном полёте на станции «Мир», и эксперименты проводил, и ежедневные репортажи вёл. Кто он – турист или исследователь?

Камера, мотор, поехали! Киноэксперимент космического масштаба / vk.com

Ещё одним из таких «полутуристов» в космосе оказался журналист, учёный, политолог, юрист, помощник президента России и государственный деятель Юрий Батурин. Человек необозримого числа талантов, он тоже полетел в первый раз скорее именно как представитель журналистского цеха. Ещё и интервью потом не давал – мол, а зачем, если я сам журналист и сам написать сумею?

И вот на Батурине, можно сказать, и состоялась «стыковка» поколения не профессиональных космонавтов, но профессионалов в своём деле, и уже настоящих космических туристов. Которые за свои деньги просто решили прокатиться на космическом транспорте.

Это произошло в апреле – мае 2001 года, когда Батурин со своим командиром корабля «Союз-ТМ-32» Талгатом Мусабаевым привезли на МКС американца Денниса Тито. Опять-таки первыми открыв от имени России новую, туристскую эпоху в космосе. В жёстком противостоянии с НАСА, кстати…

Что с того?

Что же, да, Деннис Тито, миллионер, провёл тогда на орбите семь дней в отдыхе на коммерческой основе. Человек он оказался добрый, заводной на шутки, и турист именно классический. Под руку не лез, характер показывал только со своими же американцами, хоть и начинал когда-то карьеру в НАСА инженером по аэрокосмическим системам. Даже высказался как-то: «С американцами невозможно дела иметь, они шуток не понимают. Вот мы, русские, другое дело!» В итоге ему, этническому итальянцу, досталась кухня, где он разогревал блюда из запасов станции. И оставил по себе самые наилучшие воспоминания.

И теперь ясно, что он был первым. Но явно не будет последним. А поскольку богатых людей на планете много, этот сектор бизнеса русским надо держать за горло. Раз уж они его открыли, да к тому же не один раз. И потому заранее стоило бы в конструкции будущей национальной космической станции уже сегодня заранее выделять «номер» для будущих космических туристов.

«Идущий к реке» — история самого философского мема рунета Статьи редакции

Я в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, понимаешь?

29 сентября 2015 года на YouTube появилось видео «Идущий к реке» — длинный монолог мужчины, идущего по дороге посреди поля и снимающего себя на камеру смартфона. На протяжении 4 минут 36 секунд автор ролика рассуждал о смысле жизни и человеческой душе, духовном и материальном, прошлом и будущем.

Диалог с незримым собеседником начинался с «да мне пох** на тебя, какая там у тебя тачка, квартиры, срачки, яхты — мне пох**» и постепенно переходил в более философскую грань: «Я иду как глубокий старец, узревший вечное, прикоснувшийся к божественному, сам стал богоподобен и устремлён в это бесконечное».

Монолог «идущего к реке» разошёлся на цитаты, и отсылки к нему до сих пор остаются частью рунета. К четырёхлетию философского мема TJ вспоминает историю видео и его автора — Сержа Дур-Дачника.

Настоящее имя Сержа Дур-Дачника — Сергей Симаков. Сам он рассказывал, что родился в семье инженеров на Кубани и с самого детства «увлекался информацией»: «Мне были интересны биологические аспекты — жизнь динозавров, пауки, и молекулы, и как устроено всё, формулы, цифры, энциклопедию с удовольствием читал… В садик ходил, был ребёнком вполне себе здоровым, прогрессивным, кои нарождаются и в авангарде становятся».

Я, бл***, в своём познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет, бл***, проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, понимаешь? Как эта Земля. Мне уже этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного: покоя, умиротворения и вот этой гармонии от слияния с бесконечно вечным.

По словам Симакова, он рос среди взрослых людей с большим жизненным опытом, и это выделило его среди сверстников. В интервью изданию «Такие дела» блогер отметил, что с восьми лет просто перестал общаться с одноклассниками, посвятив себя саморазвитию — и так «через уединение и познание вышел на след бесконечно-вечного».

Симаков окончил школу с отличием, учился в Кубанском государственном технологическом университете, служил в армии. В 2012 году он завёл YouTube, взяв псевдоним Серж Дур-Дачник: Серж — сокращение от «Сергей», Дур — от «дурак», дачник — любимое хобби. Но вместо философских монологов Дур-Дачник записывал странные ролики в полуголом виде.

В 2013 году авторы канала Nemagia сняли обзор на видео Симакова под названием «Чокнутый качок». Сергей не отрицал, что хотел показаться зрителям немного безумным, называя свой образ «импульсивным, эпатажным, экстравагантным и, будем так говорить, вызывающим». По его словам, так и было задумано.

Читайте так же:
Чем интересна Словения: 7 причин посетить эту уникальную страну, о которых мало кто знает

После ещё нескольких обзоров на «чокнутого качка» про Дур-Дачника забыли, но тот не перестал снимать видео для канала. В сентябре 2015 года появился ролик «Идущий к реке», который и увековечил блогера в истории рунета. На видео Симаков идёт по станице Марьинской: «Там очень хороший берег между полей, всё туда уходит. Я люблю гулять по полям — можно далеко идти, людей мало. Я балдею от открытых просторов и полевых уединений. Кричи — не хочу, скачи конём».

Иди суетись дальше, твоё распределение — это твой путь и твой горизонт познания, ощущения и твоей природы. И он несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь? Я как будто уже глубокий старец бессмертный или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце ещё только-только сформировалось как звезда.

Но Дур-Дачник не кричал и не скакал конём, а вёл философские беседы с самим собой. Он рассказывал, как «преисполнился в своём познании» и прожил на Земле 5 миллиардов лет, а до этого — ещё триллионы лет на похожих планетах.

Видео достаточно сложно описать без цитирования всего текста — полностью его можно прочитать в качестве копипасты на других сайтах. У Дур-Дачника получилась причудливая смесь из рассуждений о вечном, пожеланий «на лучших самолётах летать и кончать прямо с иллюминатора» и фраз вроде «тачки-срачки» и «пи***й-бороздуй». Но без сторонней помощи монолог вряд ли бы стал настолько культовым.

В декабре 2015 года, через несколько месяцев после выхода оригинала, пародию на «Идущего к реке» сделал блогер Enjoykin. В его версии из цитат Дур-Дачника получилась песня про человека, который «идёт, как глубокий старец, узревший вечное, любоваться осенним закатом на берегу». Многие пользователи познакомились с творчеством Симакова именно по этой композиции.

За четыре года видео «Идущий к реке» разошлось на пародии, цитаты, копипасты и мемы. Одна из самых популярных вариаций — монолог Дур-Дачника под саундтрек из фильма «Инерстеллар» от Ханса Циммера. Оказалось, что музыка из картины про космос идеально подходит под монолог про «триллионы и триллионы таких же планет».

Спустя четыре года мем жив до сих пор: в соцсетях можно найти либо упоминания «Идущего к реке», либо отрывки из видео. По данным «Google Trends», популярность мема в поисковике достигла пика в августе 2019 года.

Kojima идущий к реке.

В декабре 2018 года в сеть попали неизданные треки рэпера ATL. Один из них назывался «Идущий к реке» — очевидная отсылка в ролику Дур-Дачника. А в августе 2019 года участник рэп-батла на площадке RBL Хип-Хоп Одинокой Старухи вместо раунда зачитал практически весь монолог Симакова.

Текстовых пародий на тот самый монолог тоже до сих пор хватает.

@hornstress Я в своем гетеро познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет занимаюсь сексом с триллионами и триллионами женщин разных этносов и кудьтур.

Мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного — покоя и умиротворения

Серж Дур-Дачник до сих пор активно ведёт свой YouTube-канал: видео появляются практически каждый день, прошло уже более 90 прямых трансляций. «Таким делам» блогер рассказывал, что увлечение не приносит ему денег, но на канале можно найти рекламу, а на стримах он получает донаты от подписчиков. Их набралось около 50 тысяч.

Я был на этой планете или бесконечном множестве и круче Цезаря, и круче Гитлера, бл***, и круче всех великих, понимаешь? А где-то был конченым говном, ещё хуже, чем здесь. Потому что я множество этих состояний чувствую. Где-то я был больше подобен растению, где-то был больше подобен птице, там червю. Где-то просто был сгусток камня. Это всё есть душа, понимаешь?

Несмотря на количество новых роликов, все они несопоставимы по по популярности с легендарным монологом. Кажется, Симаков и сам это понимает: и в названии каналов, и в названии каждого видео он добавляет «Идущий к реке», а также периодически пытается повторить прогулку с разговорами на другие темы. Но получается уже совсем не то.

В мае 2019 года блогер подробно рассказал, что вкладывал в оригинальный ролик. По его словам, монолог — «триумф освобождения от всего земного» и набор тем, которые «будоражат каждого». С другой стороны, отметил Дур-Дачник, эмоциональная тирада во время похода к реке — осознание собственной ничтожности: «Хотел бы я кончать с иллюминатора, самолёты, тёлки, яхты. Но дурак, слабак и трус».

С собеседником Дур-Дачника всё проще — это разговор с его «собственным ненасытным эго». Поэтому разговор про вечное и планеты — в том числе возвышение над «внутренним я», желающим материальных благ.

19 сентября на канале Симакова появилось видео, очень напоминающее то самое «Идущий к реке». Дур-Дачник идёт по той же дороге, в той же одежде и так же разговаривает с камерой. Но вместо философского монолога он рекламирует корпоративный мессенджер. Тачки и яхты победили.

Я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты – вряд ли, потому что как бы я тебя в себе содержу – всю твою природу. Она составляет одну маленькую песчиночку от того, что есть во мне, понимаешь? Вот и всё. Поэтому давай ступай, езжай, а я пошёл наслаждаться прекрасным осенним закатом на берегу тёплой южной реки. Всё, пиз***-бороздуй, и я попиз**л нах**.

7 признаков сильной химии между двумя людьми

Отношения

Хотите – верьте, хотите – нет, но химия между людьми – это не всегда о том, что «О, я так его люблю!» и «Она мне очень нравится!»

Читайте так же:
Болдуин-стрит: самая крутая улица в мире

Иногда все это бывает намного тоньше. Вы можете даже не осознавать, что между вами и другим человеком есть мощная химия – до тех пор, пока не начинаете замечать странные вещи, которые делает он или вы сами.

Сильная химия может возникнуть даже с тем человеком, на которого, как кажется, вы вообще не обращаете никакого внимания, или даже с тем, с кем у вас сложились антагонистические отношения.

Поэтому давайте поговорим о том, как выглядит химия. Вот семь признаков, на которые нужно обратить внимания, когда вы почувствуете интерес к тому или иному человеку.

1. Магнетизм и близость

Если вам кажется, что вы чувствуете физическое притяжение к какому-либо человеку (или он сам физически «притягивается» к вам), то это явно указывает на сильную химию, которую испытываете вы оба или, по крайней мере, один из вас.

Химия сильно сближает людей на физическом уровне. Вы не просто смотрите друг на друга, находясь в помещении с другими людьми, вы понимаете, что между вами двумя особая связь. Вы испытываете взаимное желание находиться рядом и узнавать друг о друге как можно больше.

Футболка

2. Зрительный контакт

Говоря о зрительном контакте, мы имеем в виду не только взгляд. Мы все постоянно поглядываем друг на друга. Но когда у вас возникает химия с кем-либо, ваши глаза буквально «приклеиваются» к нему!

Даже если ваше внимание должно быть занято совсем другими вещами, ум постоянно отвлекается на интересующего человека, и именно поэтому ваши глаза делают то же самое.

3. Тактильный контакт

Одним из самых характерных признаков химии является желание прикасаться к объекту симпатии. Но, честно говоря, мы обычно не думаем про себя: «Он мне нравится… Я собираюсь до него дотронуться, ууууу!»

Это скорее подсознательная реакция. В процессе флирта вы сами того не замечая начинаете прикасаться к человеку, который вам нравится (например, к его руке или плечу). Иногда по вам обоим словно пробегает электрический разряд, например, когда ваши руки находятся в волнующей близости или когда вы случайно касаетесь друг друга.

Вы вдруг ощущаете неловкость от этого прикосновения. Вы оба чувствуете, что что-то происходит, даже если не можете понять, что именно.

4. Все так странно

Вы испытываете странное напряжение и неловкость. Некоторые люди полагают, что это может быть вызвано тем, что ваш сознательный и подсознательный ум находятся в противоречии.

Вы подсознательно находите этого человека привлекательным, но ваше «эго» (которое формирует личную идентичность, представление о человеке, которым вы хотите быть) пока не готово полностью признать того, что вы испытываете это влечение.

5. Вы дразните друг друга

Вы ощущаете в себе смелость сказать человеку, к которому вас тянет, то, что никогда не сказали бы кому-либо другому. Вы оба медленно выталкиваете друг друга из зоны комфорта, проверяя, что на самом деле испытывает каждый из вас.

Люди, которые чувствуют сильную химию, часто дразнят или подшучивают друг над другом с помощью наводящих вопросов, двусмысленных намеков, зачастую неся всякую ахинею.

Вы чувствуете, что можете говорить с этим человеком о чем угодно? Не принимайте это как должное – ведь такого не бывает с людьми, с которыми вы не ощущаете особой близости.

6. Смех и легкость в общении

Да, вы можете чувствовать себя неловко в самом начале, но со временем общение становится все проще. Вы начинаете больше смеяться над шутками друг друга. Ваш голос становится мягче, а его – глубже.

Это, пожалуй, самый важный фактор: вы не ощущаете, что ваше общение является натянутым, вы ведете себя вполне непринужденно. Сильная химия – это когда вам не приходится специально придумывать темы для разговоров и чувствовать себя не в своей тарелке. Чем больше неловких моментов у вас в общении, тем слабее ваша химия.

Хорошая химия означает, что вы оба имеете схожие мысли, схожие планы и вам легко общаться друг с другом. В процессе разговора с таким человеком ваш ум не рефлексирует и вам не приходится постоянно анализировать свои мысли. Этот человек вам нравится все больше и больше, и вы с удовольствием ним общаетесь.

Гармоничные пары нетрудно узнать даже по языку тела. К примеру, часто можно заметить, что пары с сильной химией двигаются более плавно, как будто они понимают друг друга с полуслова или предвосхищают движения друг друга. Их взаимодействие похоже на танец в свободном стиле. Их движения синхронизированы, а общение будто бы происходит на подсознательном уровне.

7. Другие люди также замечают вашу химию

Наконец, не стоит недооценивать проницательность ваших друзей и членов семьи. Они часто оказываются прекрасно осведомленными о вашем увлечении – и, что еще более важно, о том, как это влияет на вас и вашего возлюбленного человека. Они видят, как вы флиртуете, как по-особенному спорите и то, какое странное напряжение создается между собой, когда вы оба пытаетесь выяснить чувства друг друга.

Обычно от бдительного взгляда ваших близких людей не ускользают даже такие еле заметные вещи, как слишком продолжительные объятия и пожимание рук.

Однако не стоит забывать, что химия срабатывает лучше всего, если вы чувствуете уверенность в себе и своей собственной жизни. Если вам кажется, что вы слишком неуклюжи или застенчивы, попробуйте больше общаться с разными людьми. Со временем вы освоите искусство флирта, и ваше общение с понравившемся человеком будет проходить легко, естественно и весело!

Новое видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию