Medeatourvl.ru

Путеводитель путешественника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как я попал на гору Фудзияма и другие японские достопримечательности

Как я взбирался на гору Фудзи.

Есть расхожее мнение, что побывав в Японии, надо обязательно забраться на Фудзияму. Ну, во-первых, для восхождения она открыта только 3 летних месяца в году, а, во-вторых, это не спокойная прогулка, а серьезное мероприятие и испытание, к которому надо подготовиться.

На самом деле, правильнее говорить Фудзисан, а не привычное нам Фудзияма. В данном случае «сан» — это не вежливая частица, использующаяся при обращении к собеседнику, как, например, Ямамото-сан (господин Ямамото). Это заимствованное из китайского языка слово «гора», ну а по-японски гора будет «яма». Безусловно, назвать священную гору Фудзиямой не будет считаться ошибкой, но японцы, снисходительно улыбнувшись, поправят Вас: «Фудзисан».

Все мы знаем, что Фудзи – это потухший вулкан, который последний раз извергался в 1707 г. С какой бы точки Вы не смотрели на эту гору, она везде выглядит величественно и красиво. В теплое время года, в безоблачную погоду она видна со многих смотровых площадок Токио, так как ее правильные формы резко выделяются на фоне неба. Зимой, покрытая снегом, Фудзи становится практически невидимой с расстояния в несколько десятков километров. Но даже тогда, когда ее контур едва просматривается в серой дымке, Вы чувствуете ее гипнотическое влияние. Есть в ней магия, и поэтому самая дорогая земля с видом на гору выкуплена под гостиницы и частные дома японских богачей. Стоимость номера в традиционных отелях «рёкан» у подножия в 200 км от Токио в два раза выше стоимости номера в столице и начинается от 400 долл. США.

Фудзисан – символ страны восходящего солнца. Воспетая многими японскими сказаниями и легендами, запечатленная величайшими японскими художниками, она стоит передо мной и моими спутниками, уходя вершиной в ночное небо. Осталось только подняться по тропе и с высоты в 3776 метров увидеть рассвет и всю Японию.

Надо сказать, что к восхождению я был совершенно не подготовлен. Прожив в этой стране 7 лет, я знаю, что японцы все любят обустраивать, продумывать, облагораживать. Куда бы вы ни поехали, у вас не будет проблем с питьевой водой, возможностью перекусить в соответствии с вашими привычками, а также в приобретении предметов личной гигиены и прочего, т.к. универсальные магазины, работающие полные сутки есть повсюду. Поэтому и сейчас я взял только теплые вещи, фонарь, ну и немного еды, предчувствуя, что на горе еда будет стоить втридорога.

Самый популярный аксессуар среди взбирающихся – это большой деревянный посох, на котором по ходу восхождения за символическую плату на каждом привале могут выжечь специальное клеймо. Поэтому когда еще на автобусной остановке в центре Токио я увидел группу молодых японцев, усталых, но счастливых, с большими деревянными посохами, испещренными выжженными печатями, мне захотелось такой же. Теперь, пройдя всю дистанцию, я прекрасно понимаю, для чего он нужен японцам. Гора Фудзи для каждого жителя этой страны – что-то недостижимое и трудное. Туда, к горе, каждый день приезжают тысячи туристов, любуются ею, фотографируют и уезжают, гордо демонстрируя соседям и знакомым величественное отражение на фотобумаге. А взбираются на нее каждый день в течение трех летних месяцев в году лишь несколько сотен, но далеко не каждый сможет дойти до вершины, особенно ночью. С длинным посохом, честно говоря, не слишком удобно взбираться, но потом его можно показать всем своим знакомым, и они завистливо посмотрят на вас и с удовольствием послушают Ваши истории о восхождении.

Я был полон желания приобрести посох. Поэтому, приехав к стартовой точке восхождения, я в первую очередь устремился в сувенирный магазин. Сразу же я был поражен тяжестью посоха, а оценить мелодичность привязанного к нему колокольчика я так и не смог, потому что ее просто не было. И, как потом показала практика, многие его просто срывают, потому что его равнодушное треньканье за много часов восхождения действует на нервы. Эх, как далеко нам, городским жителям, до умиротворенности буддийских монахов. Но мне надо было по пути заботиться о моих спутниках – жене и 5-летнем сыне, посох связывал бы мне руки, и я его не купил, о чем собственно не жалею. Шел на гору я не ради сувениров, а для новых ощущений. Их-то я и получил сполна.

Старт начался с разочарования – дорога почему-то стала уходить вниз, и идущие впереди японцы стали нервно оборачиваться в поисках указателя. Дело в том, что восхождение начинается не с самой нижней точки, а с отметки 1,5 км, куда можно спокойно доехать на машине, поэтому когда дорога пошла вниз все решили что она ведет обратно к подножию. Не скрою, я предался всеобщему волнению. Но вскоре наше настроение заметно выросло, когда тропа вышла из-за деревьев и в чистом ночном небе ярко светила большая платиновая луна, которая освещала люминесцентным светом лежащие внизу города. Все идущие рядом со мной остановились и стали торопливо доставать фотоаппараты и телефоны, чтобы запечатлеть фантастическую картину холодного лунного света, в котором переливались и мерцали крошечными огоньками города и магистрали. Ну что же начало было многообещающим, а что нас ждет выше? Настроение у всех было прекрасным, и мы бодрым шагом продолжили путь.

Читайте так же:
Неаполитанская кухня: 8 блюд, ради которых стоит посетить этот уникальный город

Дорога была широкой, правда, к моему удивлению, никаких фонарей по бокам не было. Я даже подумал, вот как здорово подниматься по такой тропе – иди себе, размышляй о вечном, наслаждайся свежим воздухом. Отмеряя дорогу шагами, я думал об удивительной страсти японцев «облагораживать» природу в соответствии со своими представлениями о красоте. То сделают миниатюрную имитацию гор из камней в парке, то сосны изогнут причудливо, а тут еще и на горе тропу практически для автобуса сделали. Забегая вперед скажу, что чем ближе мы поднимались к вершине, тем чаще с негодованием я думал о том, что за столько столетий культа Фудзи, жители этой страны так и не смогли толком обустроить подъем.

Потом, после прохода очередной вехи, началось самое интересное. Сразу за домиком с очагом, в котором грели металлические печати для прижигания посохов, на нас вдруг обрушилась кромешная темнота, в которую уводила вбитая в камень цепь. Абсолютная чернота и мрак, с которым ничто не могло спорить. Наши фонарики выхватывали из гулкого мрака фрагменты горных вулканических глыб. Других людей совсем не было видно. Только мы. В растерянности я стал искать дорогу, не сообразив, что цепь и есть ориентир, ведущий вверх. Это был шок! А где же тропа? Где придуманные моим воображением фонари вдоль дороги? Ну, делать было нечего. Иногда в этой темноте было слышно чье то дыхание, стук деревянных посохов о камни. После 2000 метров глаза начали распознавать в темноте согнутые фигуры людей, прислонившихся к камням и шипение кислородных баллончиков, с помощью которых альпинисты спасали свои легкие от разряженного воздуха. Мы карабкались вверх. Кое-где в камнях попадались высеченные ступеньки, но в целом подъем был сложный и временами приходилось решать в темноте маленькие ребусы – лучше через этот камень или через тот… После станции перевала 7 этапа (2700 метров) перед нами оказалась совершенно отвесная гора с огромными валунами. В этот момент я отчетливо понял, почему вдоль трассы подъема фонарей не было. Поверьте, перед нами открылось ужасающее зрелище. Лучше взбираться во тьме. Казалось, что там нет никакого маршрута вообще, только нарисованные на камнях стрелки, указывающие вверх. И гигантские глыбы, пористые и неровные, а иногда гладкие и скользкие.

Подъем продолжался уже несколько часов, мы успели перекусить, несколько раз отдохнуть, но каменный пояс так и не кончался. В какой-то момент мой пятилетний сын, с начала подъема бывший в особом приподнятом настроении и полон энергии, стал засыпать, что было вполне объяснимо (было уже около 2-х часов ночи). С приятелем мы договорились нести его на спине по очереди. Для страховки одевали рюкзак, просунув его ноги через лямки. Как только операция была завершалась, сын тут же засыпал, а нам ничего не оставалось, как идти дальше с 25-килограммовой ношей за спиной, которая, к слову сказать, для меня была своя, но тянула сильно. Я, конечно же, ощущал себя героем, но от этого легче не становилось.

В какой-то момент каменный пояс закончился, и опять появились «цивилизованные» тропы, в которых нога по щиколотку утопала в серо-красной пемзе. К тому времени на очередном привале мы купили баллончик с кислородом, который по идее должен был спасти от усталости. По бокам тропы сидели изможденные японцы. Где-то на камнях лежала бабушка и говорила по мобильному телефону. Обойтись без циничной шутки мы не могли, высказав предположение, что бабушка вызывает скорую помощь на вершину. Надо сказать, что шутки это, пожалуй, единственное, что нас подбадривало на протяжении последних отрезков подъема.

8-ой день в Японии. Фудзи

Сегодня поездка к Фудзи (Mount Fuji). Фудзияма — действующий вулкан на острове Хонсю. Гора имеет строгие конические очертания, является объектом религиозного паломничества, а также входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. О ней пишут хокку, изображают на картинах, в её честь называют компании. Широко известны гравюры «Тридцать шесть видов Фудзи» и «Сто видов Фудзи» Кацусики Хокусая. Говорят, кто не увидел Фудзи — тот не познал Японию, а увидеть гору в ясную безоблачную погоду — большая удача.

Добраться можно двумя способами: либо ехать до Хаконе, либо в район пяти озёр Фудзи. Хаконе — потухший вулкан, в кратере которого образовались 6 более мелких вулканов и озеро Аси. Хаконе входит в Национальный парк Фудзи-Хаконэ-Идзу. Из развлечений: кораблик по озеру Аси, фото возле торий, стоящих в воде (по типу Ицукусимы), фуникулер, сероводородные гейзеры Овакудани, а также можно отведать яйца, сваренные в этих самых гейзерах. По поверьям каждое съеденное яйцо продлевает жизнь на 7 лет. В Хаконэ популярны отели в японском стиле, так называемые рёканы. Спать придется на полу, обедать, сидя на татами, туалет тоже японский (унитаз в полу), а вечерами можно посещать онсэн — горячие минеральные источники.

Читайте так же:
Паган: несуществующий город тысячи храмов, пагод и ступ

Пять озёр Фудзи — район, располагающийся в противоположной части у подножия Фудзи и включает следующие озёра: Яманака, Сай, Кавагути, Сёдзи, Мотосу. Из развлечений: фуникулёр, кораблик по озеру Кавагути, японская древняя деревушка (архитектура, сувенирные магазины, можно переодеться в костюм самурая или гейши и сделать фото), пещера ветров, ледяная пещера и пещера с летучими мышами (каждая по 300 йен), а также можно сесть на автобус и доехать до каждого озера. Что касается цен, то съездить в Хаконэ на день турфирмы предлагают за 35 000 руб, а в район пяти озёр за 80 000 руб. Если брать частного гида, то расценки примерно те же. Девушка в турфирме сказала, что посещение гейзеров будет исключено из программы в связи с высокой сейсмологической активностью в том районе. Да даже и без этого, цены завышены в несколько раз. Поехала сама. Выбирая из двух вариантов, остановилась на озёрах, все-таки не такое заезженное место, ехать туда дольше, зато виды на гору лучше.

От Токио до Кавагути ехать 3 часа с 2 пересадками, очень неудобно. Сначала по линии Chuo на поезде около часа до станции Mitaka или Takao, затем пересадка на поезд до станции Otsuki (это еще 40 минут), затем пересадка непосредственно на поезд до Фудзи, линия Fujikyu (здесь еще час). Общая стоимость проезда туда-обратно

3400 руб.
Погода с утра была что надо, практически не было облаков, даже пыталось светить солнце. Рано утром села на поезд. Чем больше мы отдалялись от Токио, тем меньше было домов, зато больше природы и прекрасных гор. В конце второго часа в вагоне остались только мы вдвоем и две пожилые пары толи японцы, толи китайцы. Китайцы взяли фотоаппарат и бегали от окна к окну, пытаясь сфотографировать горы.

На пересадке от станции Otsuki до поезда к Фудзи погода стала немного портиться. Кстати JR проездной на линии Fujikyu не действует, так что придется приобрести round-trip билет. Если до этого в поезде было мало народу, то здесь уже толчея. В вагоне не осталось мест, да что там говорить, даже стоячие места заканчивались. Кто-то ехал семьёй, кто-то с чемоданами, все галдели, некоторые сидели на своих же сумках в проходе. Жара, базар-вокзал, так и ехали стоя целый час. За окнами мелькали японские деревни, ну мне кажется, что это были деревни. Мааленькие двухэтажные домики и участки земли, врядли здесь живет кто-то богатый, но даже в таких районах у многих возле дома высажены деревья бонсай и оформлен японский сад. Кстати все эти крошечные дома не сравнятся с теми бандурами-коттеджами, что строят у нас. Мне ни разу не встретился большой двухэтажный дом, у японцев вообще все частные дома как будто из одной-двух комнат состоят. Через час доехали до парка аттракционов Fuji-Q Highland, половина народа вышла и поезд поехал в обратном направлении, через 10 минут мы были на станции Kawaguchiko.

Здесь также творилась вакханалия. Кассы с билетами на автобус и фуникулер располагаются прямо на ЖД станции. Длинные очереди, вокруг ходит девушка и дает справочную информацию. Взяла билет на бесплатный проезд в автобусе в течении дня, кораблик по Кавагути и фуникулер. Точную цену не помню, но в рублях где-то 1500. Тем временем на улице сгустились тучи и должен был начаться дождь. Это обидно, ведь купленный вчера зонт я не взяла, так как ничто не предвещало. На станции лежал чей-то потрепанный старый зонтик, взяла на прокат. Проходя мимо касс увидела карту маршрутов автобусов, тоже прихватила. Забегая вперед скажу, что карта вообще непонятная! Также всем рекомендую где-то раздобыть (я не нашла, но видела у парня) листовку с расписанием автобусов, потому что они ходят только до 8 вечера! Вообще с автобусами непонятки, ходят несколько номеров, каждый номер своим цветом, каждый цвет идет к какому-то одному озеру и у всех разное расписание. Например, чтобы доехать до озера Мотосу нужно потратить 50 минут, а автобус ходит только раз в час.

У ЖД станции к каждому номеру автобуса своя очередь, огороженная лентами. Здесь также ходит девушка и отвечает на вопросы растерявшихся туристов. Показала ей карту, ткнула в фуникулер, она провела меня к нужной очереди. В автобусе водитель также просит показывать на карте кому куда нужно, дает подсказки. Выйдя из автобуса, раскрыла карту, водитель тут же принялся показывать дорогу к фуникулеру, хотя теряться там негде.

Досадно, были рядом с горой Фудзи, но не увидели её

Добрый день, друзья! Прошло немало времени от последней статьи о путешествии по Японии, но всё же снова вернусь к этой теме.

Читайте так же:
Церматт: интересные места и достопримечательности одного из лучших горнолыжных курортов

На этом этапе маршрута, нашей целью была гора Фудзияма и все экскурсии в течении двух дней были запланированы так, чтобы увидеть гору с разных точек или хотя бы просто её увидеть :). Первый раз я увидела этого красавца, когда ездили смотреть красоты японской деревни Ияси но Сато.

Одним из пунктов нашего путешествия было посещение небольшого семейного дела по производству саке. Практически всё путешествие нас сопровождали дожди и этот день был не исключение. Рассчитывая с утра, выглянув в окно увидеть великолепную гору Фудзи, мы разочаровались, там моросил дождь (из того окна, что на фотографии при ясной погоде видна Фудзияма). Нам ничего не оставалось, как взять зонтики и отправиться на экскурсию на завод Идэ (это громко сказано) по производству саке. Я рассчитывала увидеть большое производство. Но несмотря на то, что со слов хозяйки завода, они одни из основных поставщиков самого вкусного сакэ, это было небольшое по размерам производство, такого кустарного типа.

на подходе к заводу

производство сакэ

Не знаю, чего я ожидала, но меня удивил такого типа «завод», небольшое количество работников, небольшие цеха, что-то похожее на гараж, но с высокими потолками. На экскурсию собралось немного людей и хозяйка начала свой рассказ на английском языке. Она немного рассказала о семейном бизнесе и повела нас посмотреть как производится сакэ. Учитывая, что процесс производства растянут длительно по времени (для полного изготовления сакэ требуется от 6 до 12 месяцев) мы видели только первый этап, вернее второй. Первый этап изготовления сакэ включает шлифование риса. Вторым этапом рис промывают, замачивают и затем пропаривают.

Основные этапы производства были показаны нам на планшете и прокомментированы. Особенностью и уникальностью этого завода является то, что для приготовления сакэ используются талые воды с ледников горы Фудзисан. И это очень важно, так как качество воды играет основную роль в приготовлении напитка. Воды Фудзи — основная гордость этого семейного бизнеса.

Нам показали где происходит процесс брожения, как хранятся ёмкости с напитком и напоследок весёлая упаковщица готовой продукции подарила свою улыбку.

Большой интерес, даже больше чем официальная часть вызвала вторая половина экскурсии. На завод саке Идэ часто приезжают официальные делегации и тогда помимо производства, гостей знакомят с семейным садом (очень красивый и большой) и проводят чайную церемонию.

японский сад

японский сад

японский сад

В саду стоял дом, как я поняла, в нём они живут, сюда же приглашают высоких гостей.

японский сад

Перед нами лёгким движением руки раздвинули дверцы и мы увидели убранство комнат.

Затем была проведена небольшая дегустация, чисто символически, нам дали в подарок стаканчики для сакэ и фотографии Фудзисан.

Это демонстрационный зал откуда началась и где закончилась экскурсия по осваиванию технологии производства сакэ.

производство сакэ

Распрощавшись с гостеприимной хозяйкой заводика мы снова вышли под дождь раздумывая, что делать дальше. По плану было поездка по канатной дороге, чтобы ещё раз увидеть символ Японии — Фудзияму и посещение леса Аокигохара. Так как вокруг было всё затянуто тучами смысла ехать по канатке не было. Все красоты, которые были обещаны организатором экспедиции, просто будут под густым слоем тумана. Это мы уже проходили, когда поднимались на гору Нантай. Несмотря на то, что сам подъем на гору был интересен, но то что можно было увидеть с высоты птичьего полета нам было недоступно, приходилось довольствоваться ближними видами.

Лес Аокигохара, конечно, интересная штука. Но дождь, серость и промозглость сделали своё дело, желание идти в лес самоубийц — именно так называют это место, не было абсолютно. Я решила, что схожу в этот лес при следующем возвращении в Японию. Само по себе это очень знаковое место, интересно почувствовать ауру этого места, насколько там чувствуется присутствие сверхъестественных сил?

Но ещё один пунктик сегодняшнего дня — пагоду Чурейто решили оставить в списке осматриваемых объектов, несмотря на то, что полнота картины может быть только при ясной погоде. Поднявшись по 398 ступенькам, довольно-таки крутым мы увидели 5-ярусную пагоду. Пагода является частью храма Аракура Сэнгэн и была построена в качестве мемориала мира в 1963 году. Желающих было немного, вернее только мы. И это понятно, так как сама пагода особого интереса не представляет. Интересен вид, который открывается отсюда. Фотографии этого места — визитная карточка Японии. Вокруг пагоды раскинулся парк с сакурой и момидзи, здесь красиво в любое время года, только не в тот день, когда пришли мы :).

То,что увидели мы

А выглядеть должно было бы так: необыкновенной красоты гора Фудзияма и пагода на фоне горы.

Но не всё так грустно, ближние виды были очень хороши. Нижние фотографии сделаны по мере подъёма по лестнице к пагоде.

Пагода Чурейто

Пагода Чурейто

Пагода Чурейто

Подъём по лестнице очень живописен, по мере продвижения любуешься на установленные с двух сторон оранжевые фонари, величественные тории, красивые деревья.

По дороге встречаются таблички, предупреждающие посетителей,что здесь можно встретить кабанов, мартышек, змеев и медведей.

Читайте так же:
Самые интересные места в Турции для туристов

Пагода Чурейто

Пагода Чурейто

Пагода Чурейто

Подышав свежим воздухом, посмотрев на красоты этого места мы двинулись в обратный путь.

Посмотреть пагоду можно бесплатное и несмотря, на то, что установлены часы посещения, приходить сюда можно круглосуточно.

Обратно мы ехали уже на другом поезде, уже не таком весёлом как сюда, но очень красивом и более дорогом.

поезда в Японии

Дальше наш путь лежал в город Одавара и затем в Киото. Но прежде чем покинуть район Пяти озёр я ещё раз увидела то, что называют японской отзывчивостью или неравнодушием.

Забрав вещи в рёкане мы отправились на автовокзал, куда нас любезно отвёз владелец гостиницы. Сидя на остановке и размышляя на каком автобусе поехать (были варианты дождаться свой рейс, но так как мы освободились раньше, можно было сэкономить время), Дмитрий обратился к водителю одного из автобусов. Это была женщина маленького роста, которая казалась ещё меньше на фоне автобуса, водителем которого она являлась.

Она ответила нам, разговор шёл на английском языке, но видя, что мы колеблемся, по всей видимости решила, что мы её не поняли. В это время к ней подходили другие иностранцы и тоже что-то спрашивали. Она долго каждому объясняла, отвечала на все вопросы и некоторых практически брала за руку и отводила в другую часть автовокзала к нужному автобусу. И заметьте это маленькая (ростом) японка водитель автобуса, а не обслуживающий персонал автовокзала. Найдя среди рядом стоящих иностранца-индуса, который хорошо говорил как на японском, так и на английском, она снова подошла к тем кто ещё оставался у её автобуса и попросила индуса быть посредником (переводчиком) в разговоре, её английский был не очень хорош, но в принципе понятен, тем не менее, она использовала все средства, чтобы быть понятной клиенту.

В последний момент, практический когда автобус тронулся, всё же решили ехать на этом рейсе — и снова ни капли раздражения и недовольства. Она остановила автобус и предложила занять свободные места.

Удивительная нация, какие они могут быть выдержанными и терпеливыми. Я всю дорогу смотрела и удивлялась как маленькая женщина, так ловко управляет большим автобусом.

автобус

И всё же напоследок, покидая этот район и мча в скоростном синкансене, я ещё раз увидела Фудзияму в окошко. Как бы прощаясь, гора смотрела вслед уходящему поезду, солнышко светило ласково, но почему же это не произошло раньше?

Как я попал на гору Фудзияма и другие японские достопримечательности

гора Фудзи достопримечательности Японии

Япония

Много чего удалось увидеть и ощутить за время путешествия по Японии, например, очень интересное наблюдение о японцах, которое мы описали в предыдущей статье. Много чего удалось попробовать и испытать на себе и увидеть своими собственными глазами.

Наше путешествие по Японии началось со знакомства с городом Токио и периодом цветения сакуры, об этом мы уже писали в нашей статье о знакомстве с Японией. В этой статье мы расскажем о ярких впечатлениях от достопримечательностей и горы Фудзияма.

Достопримечательности Японии не являлись самой значимой целью для посещения страны восходящего солнца, самое главное для чего мы хотели все это увидеть своими глазами – традиции и нравы народа Японии. Когда вы смотрите новости, а там говорят, что японцы изобрели очередной прорыв в технологиях, то невольно начинаешь уважать этот народ, одной из причин посещение Японии и была – нравы, традиции, уважение, образ жизни японцев.

На втором плане, конечно же стали достопримечательности Японии без которых не обходиться ни одно путешествие команды travel-picture.ru. Одной из таких достопримечательностей стала гора Фудзияма, незабываемое зрелище, когда вы стоите у подножия горы и смотрите, как огромная горная порода достает до облаков.

гора Фудзияма

Возле горы Фудзияма располагаются дома отдыха, принадлежащие крупным японским корпорациям. Эта достопримечательность Японии является самым, наверное, главным в жизни японцев местом отдыха служащим в таких корпорациях. Причем стоит заметить, что отдыхают здесь не только служащие, но и их семьи, а также туристы вроде нас и всех желающих.

Скажем честно, в Японии с отдыхом в корпорациях все намного проще, здесь корпорации реально думают о людях и оплачивают такие виды отдыха в полном размере целым семьям своих сотрудников, но чтобы заработать такой отдых нужно хорошо потрудиться.

Дома отдыха возле горы Фудзияма привлекают к себе не только самой горой, но и своими знаменитыми японскими банями, а также тем, что с гор этой достопримечательности Японии спускаются горячие минеральные источники, причем, прямо к домам отдыха.

Эти проточные воды бегут прямо к бассейнам, входящим в банный комплекс домов отдыха горы Фудзияма. Стоит рассказать о впечатлениях от банного комплекса незабываемой горы Фудзияма, когда садишься в бассейн, вам дают небольшое полотенце, которое многие японцы и туристы кладут себе на голову, обмакивают в воде и обтираются сверху.

достопримечательности Японии,гора Фудзи Сан

В таком бассейне не рекомендуется сидеть более 20 минут, иначе станет плохо с сердцем. Такое с нами уже было один раз в таком же бассейне с минеральными источниками в Турции – бассейн Клеопатры, тогда мы решили посидеть намного больше, в результате чего мы с трудом добрались до туристического автобуса.

Читайте так же:
Достопримечательности Халкидики

Но вернемся к достопримечательностям Японии, а именно к горе Фудзияма. Для туристов здесь есть очень хорошее развлечение, которое любят демонстрировать японцы, данный фокус тут все очень любят, да и вы наверное уже слышали об этом.

Итак, для всех туристов, кто посещает природные минеральные источники горы Фудзияма очень популярен трюк с яйцами, вы уже догадались что с ними делают? Обычные белые куриные яйца в железной корзине закладывают в горячие источники, а достают их оттуда полностью черными. По легенде, как нам рассказал гид, одно такое съеденное черное яйцо продлевает жизнь на несколько лет.

Чернеет только скорлупа от горячих сернистых вод, внутри яйцо остается обычным вареным яйцом, как если бы вы сварили его у себя дома.

Скажем честно, данный трюк пользуется огромной популярностью у туристов и огромной очередью за черными яйцами, нам удалось попробовать такое яйцо, надеемся, что нам удастся прожить еще дополнительно несколько лет…

После бани у подножия горы Фудзияма, этой удивительной достопримечательности Японии нас ожидала дегустация нескольких блюд японской кухни. Традиционная японская кухня здесь сервируется и подается по древним японским традициям страны.

Мы сидели на полу на циновках за низкими широкими столами. Скажем честно, лично для нас, как и для половины туристов из других стран мира, такое расположение за столом показалась не только привычным, но и не комфортным, практически негде разместить ноги. Но этот недостаток скрывает накрытый японский стол, когда вы видите настоящую традиционную японскую сервировку стола, очень красиво.

Из этого дома отдыха у подножия горы Фудзияма, у нас была организована еще одна экскурсия. Чтобы добраться до места назначения, нам предстоял очень крутой подъем в гору на поезде. Сам поезд из-за такого подъема имеет кривые полы и движется он на тросе.

Таких поездов на всей горе Фудзияма насчитывается всего лишь два, причем оба параллельно идут вверх и вниз. После подъема нас ожидала дорога глубоко вниз на канатной дороге. После всех этих дорожных приключений перед нами предстала красивейшая смотровая площадка этой удивительной достопримечательности Японии.

Стоит подметить с погодой нам не повезло, было облачно и туманно, но при хорошей погоде гора Фудзияма хорошо просматривается. У японцев считается, если вы увидели гору в хорошую погоду, то это хорошо и к невероятному везению и счастью.

После смотровой площадки мы отправились назад, где по дорогое назад мы увидели большое высокогорное озеро, по которому ходят стилизованные туристические корабли с пиратами. Не упустив такую возможность, мы все – таки переплыли озеро на корабле.

Кстати, все наше трехдневное путешествие по достопримечательностям Японии, одной из которых является гора Фудзияма прошло по одному туристическому билету. В стоимость данного билета входит также и автобус, метро, поезд до горы Фудзияма, прочие опции по данному маршруту, это очень удобно и не нужно бегать по станциям с электронным переводчикам и покупать билеты.

Все путешествие по Японии также прошло отлично благодаря легкому и быстрому бронированию отелей, авиабилетов, экскурсии на нашем сайте, действительно мы сэкономили кучу времени и денег, которые потратили на другие нужды в этой стране.

Карта горы Фудзияма

карта горы фудзияма

Видео информация о горе Фудзияма

Гора Фудзияма — вид с космоса

Мы рассказали о самых ярких впечатлениях от мест, куда поехать в Японии стоит обязательно – гора Фудзияма. Это не конец путешествия, в следующей статье мы расскажем ресторанах и традициях в японской кухне, как прошло знакомство с продуктами японской кухни. Чтобы не пропустить наши путешествия по всему миру, подписывайтесь в форме ниже и путешествуйте вместе с travel-picture.ru

Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!

  • Лучшие цены на отели рекомендуем искать на ROOMGURU. Поисковик ищет среди всех отельных баз интернета, даже у таких гигантов как Booking, и сравнивает цены. Если вы любитель пользоваться смартфоном, то приложение по ПО ПОИСКУ ЖИЛЬЯ просто необходимо. Очень удобно по прилету открыть варианты и тут же забронировать.
  • Выгодно застраховать свое здоровье и жизнь в путешествии поможет сервис TRIPINSURANCE, поисковик показывает результаты от всех крупных страховых компаний. Вам остается выбрать лишь самый выгодный вариант, но на здоровье советуем не экономить!
  • Авиабилеты? Опытным путем советуем пользоваться AVIASALES, он и по сей день является поисковиком №1 среди самостоятельных путешественников.

Меня зовут Сергей и я работаю гидом по разным городам Европы, Азии, Восточной части России, по совместительству работаю менеджером в крупной турфирме. За время путешествий я испытал массу эмоций, узнал полезную информацию об отдыхе и ценах, увидел уникальные места, о которых спешу поделиться на страницах своего блога о туризме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию