Medeatourvl.ru

Путеводитель путешественника
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мост через Чесапикский залив: один из самых страшных мостов в мире

Мост через Чесапикский залив: один из самых страшных мостов в мире

В Мэриленде не очень много опасностей, но если вы спросите у местных, где страшнее всего ездить, вам, не задумываясь, ответят, что по мосту через Чесапикский залив. Он не даром считается одним из самых опасных мостов в мире.

Чесапикский залив

Мост очень неплохо выглядит издалека…

Чесапикский залив

Фото: Mr.TinDC, https://www.flickr.com/photos/mr_t_in_dc/5098396960/ (https://creativecommons.org/licenses/by-nd/2.0/)

Чесапикский залив

Фото: Craig Stanfill, https://www.flickr.com/photos/photo_fiend/6975291582/ (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/)

Чесапикский залив

Фото: JoshuaDavisPhotography, https://www.flickr.com/photos/articnomad/2880718456/ (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/)

Но совершенно ужасающе вблизи

Чесапикский залив

Фото: Bernt Rostad, https://www.flickr.com/photos/brostad/4502626752/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

Чесапикский залив

Фото: nikoretro, https://www.flickr.com/photos/bellatrix6/3477886348/ (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/)

Чесапикский залив

Фото: nikoretro, https://www.flickr.com/photos/bellatrix6/3477081475/ (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/)

Здесь некуда деться в случае чрезвычайной ситуации. Длина моста 6946 метров, а в самой высокой точке проезжая часть возвышается над заливом на 57 метров. Лететь вниз будет очень долго…

Чесапикский залив

Водители Мэриленда очень нервничают, когда подъезжают к мосту и видят выстроившиеся в ряд автомобили. Ездить по этому мосту и так очень непросто, а заторы на въезде лишь увеличивают тревогу. Но это здесь частое явление, ведь мост очень узкий

Чесапикский залив

Фото: m01229, https://www.flickr.com/photos/[email protected]/8725095200/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

Чесапикский залив

Фото: Jennifer Boyer, https://www.flickr.com/photos/jenniferboyer/215216205/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

Чесапикский залив

Фото: Mike DelGaudio, https://www.flickr.com/photos/mydailycommute/31958955/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

Чесапикский залив

Фото: Manicosity, https://www.flickr.com/photos/vfranko/145963135/ (https://creativecommons.org/licenses/by-nd/2.0/)

Еще хуже ехать по мосту в сильный дождь…

Чесапикский залив

Фото: Bernt Rostad, https://www.flickr.com/photos/brostad/4502626734/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

Чесапикский залив

Фото: Forsaken Fotos, https://www.flickr.com/photos/[email protected]/14636096879/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

… или во время утреннего тумана, когда кажется, что дорога ведет в никуда

Чесапикский залив

Фото: Carlos Lacruz, https://www.flickr.com/photos/carlos_lacruz/32072756950/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

Чесапикский залив

На протяжении многих лет на мосту произошло несколько смeртeльных случаев. Были и успешные попытки пoкoнчить с сoбoй

Чесапикский залив

Фото: William Johns, https://www.flickr.com/photos/throwingbull/3094442904/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

Чесапикский залив

Фото: Chris Connelly, https://www.flickr.com/photos/c_conn/3302620558/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

С автомобилями тоже были несчастные случаи. В большинстве из них в спокойно едущую машину просто врезались сзади, в результате чего она вылетала в воду

Чесапикский залив

Фото: Philippe Roos, https://www.flickr.com/photos/elisaphi/5909614067/ (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/)

Чесапикский залив

Фото: Seth Tisue, https://www.flickr.com/photos/tisue/228344956/ (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/)

Чесапикский залив

Если необходимость пересечения все же вызывает панику, которую никак не удается побороть, есть люди которые за 30 долларов помогут решить проблему — просто перевезут вас через мост на своей машине. Перевозчик утверждает, что вы сможете расслабиться и насладиться потрясающим видом… Интересно, их пассажирам это удается?

Самые страшные в мире мосты

Самые страшные в мире мосты

Невероятные факты

Все мосты служат определенной цели, неважно утилитарной или вдохновляющей. Причем, в некоторые из них добавлены различные элементы страха. При этом, чтобы увидеть подобные сооружения человека вам не обязательно ехать в очень отдаленную часть мира, так как они есть везде, всех форм и на всех высотах. Причем, переход через них может оказаться последней точкой в вашем путешествии.

Многие мужественные (или безрассудные) путешественники ищут острых ощущений на подобных мостах. Ярким примером является мост на пути в национальный колумбийский археологический парк Тьеррадентро. Несмотря на то, что туда можно добраться вполне безопасным путем, некоторые любители острых ощущений предпочитают ехать на мотоциклах по скользкому бамбуковому мосту, находящемуся высоко в горах, где одно неверное движение может означать верную гибель в бурной реке.

Поэтому будьте готовы столкнуться лицом к лицу со своими страхами, а возможно и найти новое место для путешествия с нижеследующим перечнем самых опасных в мире мостов.

Мост Эгюий дю Миди (Aiguille du Midi Bridge) Франция

Не смотрите вниз. На такой высоте вам захочется любоваться панорамой, открывающейся на скалистые французские Альпы.

К счастью, сам мост короткий, поэтому его быстро можно перейти, если вдруг вас настигнет чувство акрофобии.

Но те, кто на самом деле боится высоты, вряд ли увидят это творение, потому что для того, чтобы до него добраться нужно проехать по канатной дороге с высоким уровнем подъема 9200 футов всего за 20 минут.

Где находится: в массиве Монблан вблизи Шамони. Высота: 12605 футов над уровнем моря.

Мост королевского ущелья (Royal Gorge Bridge) Колорадо

Самый высокий подвесной мост Америки может стать захватывающим приключением многих, но те, кто боится, рискуют умереть от страха, так как на сегодняшний день уже известно 90 смертельных исходов.

Жизнь этих людей закончилась в находящейся под ним реке Арканзас. Построенный в 1929 году, мост до 1982 года не имел стабилизационных ветряных кабелей.

Читайте так же:
Рыбалка в Крыму на карпа, щуку и других обитателей, где можно порыбачить в Крыму

Где находится: Королевское ущелье, штат Колорадо, на реке Арканзас Размеры: 969 футов в высоту над ущельем, 1260 футов в длину.

Висячий мост Trift (Trift Suspension Bridge) Швейцария

Один из самых длинных и высоких пешеходных подвесных мостов Альп был построен в 2004 году для того, чтобы восстановить доступ туристов к хижинам, которые стали труднодоступными в связи с отступанием ледников.

Полное обновление мост прошел в 2009 году, ему сделали выше поручни, а также стабилизировали положение тросов, что предотвращает его сильное раскачивание на ветру. Но, тем не менее, он все еще способствует выбросу адреналина.

Где находится: ледник Trift, в районе города Гадмен (Gadmen) в швейцарских Альпах. Размеры: 328 футов в высоту, 558 футов в длину.

Веревочный мост Кэррик-Ред (Carrick-a-Rede Rope Bridge) Северная Ирландия

Первое, о чем стоит сказать: никто не упал с этого моста. Однако, многие туристы, не могут осилить дорогу в оба конца, поэтому обратно им приходится возвращаться на лодке. Раньше было еще страшнее. Возведенный рыбаками, которые отправлялись на остров для того, чтобы поймать лосося, своеобразный мост имел поручни только с одной стороны. В итоге, веревочный мост стал очень популярным среди туристов, ищущих острых ощущений, поэтому национальный фонд сделал его более надежным, добавив поручни с другой стороны и укрепив саму структуру.

Где находится: возле Баллинтой (Ballintoy) в графстве Антрим, Северная Ирландия. Размеры: 65 футов в длину, около 100 футов в высоту на уровне скал.

Висячий мост над каньоном через реку Капилано (Capilano Suspension Bridge) Канада

Изначально построенный в 1889 году, этот простой пешеходный подвесной мост, окруженный вечнозелеными лесами, очень высокий, достаточно узкий и крайне шаткий, кедровые доски, из которых он сделан, жутко трясутся, когда по нему кто-то передвигается. Если мост вас не пугает, то подождите до весны 2011 года. Будет создан специальный аттракцион, где туристы смогут пробираться по сооруженным проходам, расположенным между скалами и мостом.

Где находится: Северный Ванкувер, Британская Колумбия, река Капилано Размеры: 450 футов в длину, 230 в высоту.

Мост Маккинак (Mackinac Bridge) Штат Мичиган

Некоторые водители так нервничают при пересечении этого восьмикилометрового моста, что они даже не делают это.

Притом, это происходит так часто, что ответственная за мост организация будет за вас вести ваш автомобиль или мотоцикл, причем бесплатно.

Самый большой страх на мосту это ветер, скорость которого иногда достигает более 45 км в час.

Где находится: между Верхним и Нижним Мичиганскими полуостровами. Размеры: 8 км в длину, 199 футов над уровнем моря.

Мост Puente-de-Ojuela Мексика

Этот мост ведет в город призрак, но что действительно жутко, так это скрипучие деревянные перегородки.

К счастью, стальные тросы, немного привносят чувство безопасности.

Тем не менее, стальные тросы это сравнительно недавнее дополнение: когда немецкий инженер Сантьяго Мингун (Santiago Minhguin) построил его в 19 веке, тросы-башни были сделаны из дерева.

Где находится: призрачный город Ojuela, старый поселок в северном штате Дуранго, Мексика. Размеры: 1043 футов длиной, 2 фута в ширину, 360 футов над ущельем.

Мост через Чесапикский залив Штат Мэриленд

Драйверы, как известно, боятся этого моста, так как его часто «посещают» сильнейшие бури.

А когда погода плохая, то забудьте о хорошей видимости, добравшись до середины этого моста, вам вряд ли удастся увидеть землю.

Где находится: Чесапикский залив, который связывает восточный и западный берег штата Мэриленд. Размеры: длиной около 5 миль, высотой 186 футов.

Обезьяньи мосты (Monkey Bridges) Вьетнам

Сначала может показаться, что только обезьяны и могут по ним передвигаться, потому что они сделаны из одного бамбука и имеют только с одной стороны поручни.

Однако, название происходит от обезьяньей позы, в которую придется стать, чтобы удержать на мосту и не упасть в реку.

Где находится: в различных местах по всей дельте реки Меконг на юге Вьетнама. Размеры: мосты построены местными жителями, поэтому у каждого свои характеристики, большинство из них сделано из бетона.

Читайте так же:
Острова Нидерландов: тихие уголки, куда можно сбежать от толп туристов

Висячий мост Хусаини (Hussaini Hanging Bridge) Пакистан

Массивные пробелы между досками, дикие качания из стороны в сторону: данный мост по праву считается одним из самых страшных подвесных мостов в мире.

Пересекать этот мост, расположенный над быстрой рекой Хунзы, очень страшно, так как совсем рядом висят остатки предыдущего моста.

7 удивительных и опасных автомобильных мостов мира

В семейной драме «Мост в Терабитию» героям приходилось пересекать ручей, чтобы попасть в выдуманную, сказочную страну. Помните, как отсутствие моста или переправы привело к смертельной трагедии? А какие мосты приходилось пересекать вам? Примитивные бревна, перекинутые через ручей

7 удивительных и опасных автомобильных мостов мира

В семейной драме «Мост в Терабитию» героям приходилось пересекать ручей, чтобы попасть в выдуманную, сказочную страну. Помните, как отсутствие моста или переправы привело к смертельной трагедии? А какие мосты приходилось пересекать вам? Примитивные бревна, перекинутые через ручей? Зловещие мосты самоубийц, от взгляда на которые по коже мурашки? Или же удивительные произведения архитектурного искусства, призванные соединять не только противоположные берега, но и людей?

Мост Макинак, Мичиган, США

Mackinac_BridgeИсточник фото: wikimedia.org

Есть пролив в Штатах под названием Макино, соединяющий два Великих озера — Гурон и Мичиган. Так вот по ширине самое узкое место пролива составляет порядка 8 километров. И именно здесь американцы, что логично, построили автомобильный мост Макинак. Чем же опасно это сооружение? Во-первых, это самый длинный висячий мост в мире. Во-вторых, скорость ветра на середине моста достигает почти 80,5 километров в час. Многие водители опасаются рисковать и самостоятельно преодолевать путь через Макино. Более того, местные власти вынуждены оказывать помощь водителям — бесплатно перевозить их вместе с автомобилями и мотоциклами на другую сторону.

Мост Акаси-Кайкё, Япония

Akashi-Kaikyo_BridgeИсточник фото: wikimedia.org

Не менее опасный мост, чем предыдущий есть и в Стране восходящего солнца. Японцы построили свой висячий мост над проливом Акаси, соединив город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на одноименном острове. Хоть мосту Акаси-Кайкё далеко до своего американского собрата, — его длина составляет менее 4-х километров, — он дважды вошёл в книгу рекордов Гиннесса. Например, как самый высокий мост — его пилоны имеют высоту 298 метров, что выше 90-этажного дома. Кстати, согласно Википедии, если вытянуть в длину все стальные нити (диаметром 5,23 мм) несущих тросов моста Акаси-Кайкё, то ими можно опоясать земной шар более семи раз. Впоследствии в Японии был построен виадук Мийо с более высокими пилонами, но мост Акаси-Кайкё еще и носит звание одной из самых опасных автомагистралей в мире, к тому же и очень дорогой для проезда. Чем опасен этот мост? Зловещую репутацию ему присвоили различные ассоциации, — «WWF», «France Nature Environnement», FNAUT, «Agir pour l’environnement», — выступив против данного проекта. Одним из аргументов активистов стало утверждение о том, что техническое решение моста несовершенно, поэтому опасно и недолговечно: опоры будут недостаточно устойчивы, так как располагаются на мергеле, — осадочной горной породе, — долины Тарна.

Мост Банпо (Фонтан Лунная Радуга), Южная Корея

BanpoИсточник фото: flickr.com

Пусть на звание самого длинного это сооружение претендует лишь в качестве моста-фонтана, и опасным его можно назвать отчасти, но в разряд удивительных мост Банпо попадает несомненно. Именно в Сеуле, столице Южной Кореи, появился первый двухэтажный в мире мост… да еще и фонтан! Строительство этого чуда техники происходило с 1980 по 1982 год. Всего два года! Двухэтажным Банпо в 1140 метров стал неспроста — изначально он расположен над другим мостом — Джамсу, который в период обильных дождей стал погружаться в воды реки Ханган, что делало невозможным транспортное сообщение. Пришлось над «нижним» этажом сделать надстройку. А уже после постройки верхней части мост модернизировали, сделав еще и фонтан, который перекачивает более 190 тонн воды в минуту, а дальность его струй достигает 43 метров. Кстати, Банпо — или «Фонтан Лунная Радуга» — записан в книгу рекордов Гиннесса не только из-за физических характеристик, но и благодаря 10 тысячам светодиодных разбрызгивающих насадок, расположенных по обеим сторонам.

Читайте так же:
Озеро Брайес: самое живописное в Европе

Мост Золотые Ворота, США

Golden_Gate_Bridge_0002Источник фото: wikimedia.org

Считается самым известным в мире мостом. До 1964 года являлся самым большим висячим мостом мира, но репутацию «самого» он заслужил по совершенно иной причине.
Печальные, даже трагические события прославили на всю планету это сооружение — Золотые Ворота известен в народе как «мост самоубийц». Проезжая через эти горькие «ворота», прилежный водитель ненароком может стать свидетелем смертельного прыжка того или иного отчаявшегося. Самоубийства происходят здесь в среднем раз в две недели. Согласно статистике, которая велась до 1995 года, когда количество случаев суицида за всю историю моста превысило одну тысячу. Самым «урожайным» оказался 1995 год, когда с моста прыгнули 45 человек, а в 2013 году был побит месячный рекорд — 10 самоубийц кряду.

Синий мост, Санкт-Петербург, Россия

sinii mostИсточник фото: wikimedia.org

Прекрасный город на Неве не устает интриговать своей историей, удивлять аборигенов, шокировать туристов. Кто был в Питере и не посещал традиционные экскурсии по набережным? Не наблюдал за разведением мостов на ночной лодочной прогулке? А знали ли вы, что в Санкт-Петербурге находится самый широкий (97,3 метра) мост в мире, который еще называют «мост-площадь»? Наверняка ведь вы пересекали его пешком, вброд или вплавь во время своих экскурсионных визитов!
Синий мост через реку Мойку, соединяющий между собой Казанский и 2-й Адмиралтейский острова, является частью архитектурного ансамбля Исаакиевской площади. Пройти мимо — невозможно, а вот услышать и запомнить лекцию гида — вполне реально. Конечно, это удивительное сооружение, но мы углядели и опасность. Судя по фотографии, главная угроза моста проявляется в час пик, когда спешащие по делам водители, оказавшись на мосту, мечтают поменяться местами с праздными туристами, проплывающими мимо городской суеты.

Мост через Чесапикский залив, Мэриленд, США

Annapolis MD 9/18/03 -- Wind speeds reached upwards of 55 mph on the Chesapeake Bay Bridge, and officials were forced to close it. Photo by: Liz Roll/FEMA News PhotoИсточник фото: wikimedia.org

История о чесапикском потрошителе, который известен миру под псевдонимом Джек-потрошитель, происходила в окрестностях Лондона, а вот мост через Чесапикский пролив находится в США и соединяет Западный и Восточный берег штата Мэриленд. Состоит сооружение из двух частей: южный мост был построен в 1952, по нему можно проехать в восточную часть. В 1973 к северу от первого моста был построен второй параллельный мост, который теперь используется преимущественно для движения на запад. Эта магистраль считается одной из самых опасных из-за частых штормов — в плохую погоду видимость на мосту снижается практически до нулевой. Многие автовладельцы не рискуют пересекать пролив в штормовое время, ведь весь 8-километровый путь по виадуку даже в хорошую погоду разглядеть практически невозможно.

Куандинский мост, Забайкалье, Россия

01_20151028_chara_152А завершает нашу подборку удивительных и опасных мостов пример из российской глубинки. Это Куандиский мост через реку Витим в Каларском районе Забайкальского края, который российский блогер и путешественник Сергей Доля назвал не просто опасным, а одним из самых страшных автомобильных мостов в мире . Заметка о путешествии по дорогам БАМа, карта, фотографии моста, видео и рассказ о том, как приходится автовладельцам преодолевать причуды российских дорог опубликована 11 ноября в ЖЖ Сергея Доля . Кстати, мост не сдан в эксплуатацию , хотя стоит уже более 30 лет . Все им пользуются на свой страх и риск .

Согласитесь, что Куандинский мост — яркий обобщенный пример опасностей, которые можно встретить на российских дорогах. И тут неуместно говорить об ошибках или просчетах в проектировании конструкции моста или влиянии природных катаклизмов… Видимо, развитие инженерной мысли доходит не всюду, зато автомобилисты как-то, но доезжают.

masterok

Самый длинный в мире подводный туннель для автомобилей. Соединяет города Кавасаки и Кисарадзу. Длина – 14 км, из них 9,6 – туннель, 4,4 – мост.

Мост открыли в 1997 году, потратив на постройку грандиозного инженерного проекта 11,2 млрд. долларов и 31 год. Целью проекта ставили разгрузить центр Токио; благодаря переправе полуторачасовой путь действительно удалось сократить всего до 15 минут. Правда, стоимость проезда – 31 доллар отбивает у автомобилистов желание пользоваться короткой дорогой, поэтому большинство продолжает ездить через центр города.

Читайте так же:
Любопытные факты о Нью-Йорке: 15 вещей, которых вы не знали

Начиная с этого момента, люди могут попадать из Кавасаки в Кисаразу всего за 45 минут. У туннеля есть и надводная часть, которая включает в себя комплекс магазинов и ресторанов. Есть и площадка обозрения, откуда туристы могут полюбоваться окружающими красотами.

Chesapeake Bay Bridge-Tunnel , США

Chesapeake Bay Bridge-Tunnel (CBBT) (Чезапикский мост-туннель) соединяет Cape Charles (крайнюю южную точку длинного полуострова на этой карте) и Virginia Beach. Протяжённость сооружения — 17 миль. Он же на Google maps.

Что это – мосто-туннель или туннеле-мост? Скорее – мосто-туннель, так как надводная часть у него длиннее подводной. Длина – 37 км. Сооружение проходит через два канала и четыре острова. Инженерная находка, на которую потратили 200 млн. долларов, заключается в том, что мост через Чесапикский залив в штате Вирджиния уходит под землю на одном из искусственных островов и выходит наружу на другом через 5,423 км. Таким образом, переправа не мешает движению морского транспорта, а на одном из островов организована удобная площадка для ловли рыбы, рестораны и магазины подарков – многие местные приезжают на остров просто провести время. Мосто-туннель сократил путь из пункта А в пункт Б на 152 км и 1,5 часа.

031109-N-6278K-002

В 1995—1999 гг. надводная часть моста-тоннеля была расширена, и теперь несет 4 полосы (по две полосы в каждую сторону). Подводные тоннели до сих пор двухполосные.Проезд в один конец обходится в 12 долларов, а за порядком на объекте следит отдельный департамент полиции.

Дорога открыта в 1964 году и с этого момента по ней проехало около 67 млн. автомобилей. На мосто-туннеле каждые пять лет проводят плановые работы, которые продолжаются ровно пять лет – как раз до следующей проверки.


Строительство тоннеля через реку или пролив — удовольствие весьма дорогое, особенно, если расстояние между берегами значительное. Построить длинный мост гораздо дешевле. Однако, высота проходящих судов делает невозможным строительство моста соответствующих размеров. Поэтому строится мост-тоннель: основная часть пути проходит по мосту, а в судоходной части дорога спускается под воду, как на фото.

В 1970 году тут случилось какое то ЧП и военно-морской корабль протаранил мост.

Monitor-Merrimac Memorial Bridge-Tunnel (MMMBT)

Ещё один знаменитый вирджинский мост-туннель — это Monitor-Merrimac Memorial Bridge-Tunnel (MMMBT), самый молодой из всей троицы (открыт в 1992 году). Назван так в честь морского сражения при Хэмптон Роадс (8-9 марта 1862 года),

Hampton Roads Bridge-Tunnel

I-64 HRBT display_5-27-11.eps

Какие мы еще забыли мосты-туннели ?
источник
MMORPG

Информация об этом журнале
  • Цена размещения 200 жетонов
  • Социальный капитал 35 055
  • В друзьях у
  • Длительность 4 часа
  • Минимальная ставка 200 жетонов
  • 1

Прошу прощения, но у нас уже давно построили много того, что ничем не уступает представленным проектам (кроме, возможно, токийского) и продолжают активно строить.
1 — КЗС в Питере. Полноценный 6-полосный автобан поверх длиннющей дамбы с подводным тоннелем и разводным мостом. Плюс ещё куча затворов, включая главные ворота, перекрывающие 220-метровый судоходный канал.
2 — Живописный мост и СерБор тоннель. Да, между ними естественная поверхность и тоннель не подводный. Однако намыть небольшой островок не так уж сложно. Что касается тоннеля, то гидропригрузному щиту как-то пофиг, что над ним — чиновничьи дачи или открытое море. То же самое касается межтоннельных сбоек, которые проходили с закреплением грунтов.
Кстати, сейчас в Питере успешно проходят грунтопригрузным щитом под самым настоящим морским заливом, а заодно и строят открытым способом станцию метро под намывными территориями.
3 — ЗСД в том же Питере. Да, подводный тоннель очено короткий и мелкий, но всё же он есть. Плюс есть 2 вантовых моста, двухэтажная эстакада с подмостовым габаритом 55 метров и длинная выемка между двумя намывными территориями — советской и современной.
4 — мост в Крым. Тут без тоннеля, да и бОлшая часть над сушей, но грунты, мягко говоря, сложные, плюс сразу 2 моста для автомобилей и ЖД.

Читайте так же:
Где остановиться в Загребе? Цены на жилье и лучшие отели

Да, последних двух объектов в 2012 году ещё не было, но с ЗСД уже тогда было понятно, что скоро построят.

Заодно напомню про то, что наши метрополитены (московский и питерский) на голову уделывают по технической сложности и дерзости любые пиндосские, английские, французские и прочие западные метрополитены. Более или менее приближается к нам только лишь многострадальный лондонский Crossrail, но всё же не очень корректно сравнивать короткую подземную ЖД, состоящую из 8 станций, только 5 из которых построены закрытым способом в сухих плотных глинах с шедевром инженерной мысли, включающим в себя 3 сотни подземных станций, примерно половина из которых построена шахтным способом.

Вот чего у нас нет, так это сети скоростных автобанов, но они имеют крайне отдалённое отношение к инженерным сооружениям, так как практически полностью проходят по земле. По инженерным же сооружениям мы далеко не позади планеты. Более того, мы даже не уступаем Китаю по темпам строительства, ибо надо сравнивать не общий объём, а объём на душу населения, то есть все китайские мосты и тоннели надо делить на 10 (или наши умножать на те же 10).

Бояться стоит: самые страшные мосты в США

Жители Бреста среднего возраста, думаю, помнят старый мост, ведущий к музею «Берестье». Деревянный, с проваливающимися досками и дырами, он вызывал чувство самоуважения — прошел, не испугался.

А ведь по сравнению с некоторыми переправами через реки и ущелья старый брестский мост выглядит детской тропинкой. Представляем Вашему вниманию самые страшные мосты Соединённых Штатов.

Мост Королевского ущелья, Колорадо.

Этот мост длиной 380 метров был открыт в 1929 году для туристов, желающих полюбоваться видом на ущелье.

Высота моста достигает 291 метр. После пожара июня 2013 года мост был закрыт до января 2014 года.

most__1.jpg

Мост Макино, Мичиган.

Опасность моста между Верхним и Нижним Мичиганом — ураганные ветра, проносящиеся над ним.

Однако при силе ветра свыше 65 миль/час мост закрывается для автомобилей. За всё время его существования только две машины свалились вниз.

most__2.jpg

Overseas Highway, Флорида.

Общая протяженность трассы между островами 180 км.

42 моста, кажется, парят над морскими просторами, не всегда спокойными, но всегда изумительно красивыми.

most__3.jpg

Бруклинский мост, Нью-Йорк.

Живописный вид на мегаполис привлекает на мост туристов, однако их ждет неприятный сюрприз.

Средняя часть, свободная от автомобилей, довольно узкая, и просто забита пешеходами и велосипедистами. Так что опасность быть сбитым с ног довольно высока.

most__4.jpg

Pulaski Skyway, Нью-Джерси.

Этот старый (открыт в 1932 году) мост до сих пор является трассой с очень интенсивным движением.

Крутые повороты и непрактичные указатели, проржавевшая инфраструктура … неудивительно, что власти штата, наконец, взялись за реконструкцию моста.

most__5.jpg

Deception Pass Bridge, Вашингтон.

Мост длиной 453 метра соединяет острова Уидби и Фидальго в Национальном парке Deception Pass на высоте 55 метров.

По самому краю проложена узкая пешеходная дорожка с видом на поток воды, а постоянные туманы делают автомобильную поездку по мосту незабываемым приключением.

most__6.jpg

Мост-дамба через озеро Пончартрейн, Луизиана.

Это второй по длине мост, проложенный над водой, в мире. Длина большей из двух параллельных дорог составляет 38,42 километра.

most__7.jpg

Мост Уильяма Мура, Аляска.

Он перекинут через узкое и глубокое ущелье, вернее, активный сейсмический разлом.

Для сейсмоустойчивости мост жёстко зафиксирован только с одной стороны, а вторая не закреплена, на случай землетрясения.

most__8.jpg

Мост-туннель через Чесапикский залив, Вирджиния.

Это система мостов, тоннелей и искусственных насыпных островов. Поездка под толщей воды не всегда благоприятно влияет на нервную систему водителей.

most__9.jpg

Мост Эмили, Вермонт.

В Новой Англии до сих пор сохранились крытые мосты, популярные до середины 1800-х годов. Говорят, мост Эмили получил своё имя в честь девушки, покончившей жизнь самоубийством именно здесь.

Это случилось в 1920-м году, но призрак несчастной до сих пор не находит покоя. Прохожие слышат шаги и крики, а некоторые автомобили оказываются поцарапанными призраком.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию