Medeatourvl.ru

Путеводитель путешественника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пай. Про повороты не туда и просто про дорогу

Куда попадать после поворота налево? -ПДД

Куда попадать после поворота налево? -ПДД

Не мешает заранее увидеть и другие автомобили, с которыми у вас может произойти «конфликт» направлений движения.

Принцип определения створа зависит, прежде всего, от типа перекрестка (схемы организации движения). Так же принцип определения створа зависит и от того, как нанесена разметка и от конфигурации перекрестка.

Начнем с ситуаций, когда поворот разрешен из одного ряда

Чтобы объяснить, как определять створ, в который нужно попадать при выезде с перекрестка возьмем простой перекресток. Поворот налево в один ряд по главной дороге.

Продлеваем ось пересекаемой дороги до линии пересечения проезжих частей. Это точка «А». Продлеваем линию дальнего бордюра пересекаемой дороги до линии пересечения проезжих частей. Это точка «Б». Отрезок между точками «А» и «Б» и есть створ, в который мы должны попасть, покидая перекресток, независимо от того выезжали мы к центру перекрестка или нет.

Куда попадать после поворота налево? -ПДД

Обратите внимание, что точка «А» находится именно на пересечении проезжих частей. Это крайняя точка, куда может подъехать вдоль оси пересекаемой второстепенной дороги другой автомобиль.

И пускать точку «А» под автомобилем при завершении левого поворота нельзя.

А вот положение точки «Б» совершенно не принципиально.

Куда попадать после поворота налево? -ПДД

При повороте налево с второстепенной дороги или на равнозначном перекрестке створ уже находится на линии, соединяющей равноудаленные от центра перекрестка точки, соединяющие начала закруглений перекрестка.

Перед тем как совершить левый поворот с второстепенной дороги вы все равно будете находиться перед пересечением проезжих частей до тех пор, пока не уступите всем.

Когда же вы начнете поворачивать, то в ваших же интересах освободить перекресток как можно быстрее.

И снова положение точки «А» имеет принципиальное значение. Точки «Б» — нет.

Куда попадать после поворота налево? -ПДД

Если мы поворачиваем на зеленый сигнал светофора или стрелку, створ уже определяется разметкой или тем местом, где стоят автомобили на красный свет по пересекаемой дороге. В любом случае попадать на встречную полосу нельзя.

Куда попадать после поворота налево? -ПДД

У многих водителей возникает вопрос:

«В какую полосу после поворота налево попадать, когда поворот налево осуществляется на многополосную дорогу?»

В настоящее время сложилась практика, что при повороте налево из одного ряда, водители едут сразу в тот ряд, который им необходим.

Водители поступают так, потому что так удобнее.

Но, согласно ПДД – это нарушение, хотя обычно за это никто не наказывает.

Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно вспомнить определения терминов «полоса движения», «перекресток» и требования пункта 60. Правил.

«Полоса движения»

— любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд.

«Перекресток»

— место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.

Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.

И так, полоса движения может быть обозначена или не обозначена.

Между перекрестками полосы чаще всего обозначены, на перекрестках – чаще не обозначены.

Если полоса не обозначена, она все равно существует, даже на перекрестке.

И если водитель поворачивает налево на многополосную дорогу, то первая полоса, в которой он оказывается уже на перекрестке – левая крайняя.

И пока водитель не покинет перекресток, он не имеет права совершать перестроение в соседние полосы, находящиеся правее.

А перестроение на перекрестке (кроме кругового) запрещено пунктом 60.ПДД.

Куда попадать после поворота налево? -ПДД

Так что вопрос про то, в какую полосу попадать после поворота налево, сам по себе не корректен, так как водитель попадает в левую крайнюю полосу еще на перекрестке, и только покинув перекресток может начать перестроение.

Поворот налево из двух рядов одновременно

Если говорить о повороте из двух рядов одновременно, где бы то ни было, нельзя не отметить, что такая организация движения — это удобство для тех, кто движется по знакомому маршруту.

Тот, кто едет по незнакомому маршруту, все равно будет заранее занимать левый крайний ряд и, только если успеет вовремя сообразить и сориентироваться, то может быть перестроится правее. А потом у того, кто в левом крайнем ряду возникает проблема. Его сразу загоняют в левый крайний ряд, а потом могут и не дать перестроиться.

Читайте так же:
Отели Ханоя, Вьетнам. Карта отелей, цены. Отели в центре и около аэропорта

Для скорейшего освобождения перекрестка водители при одновременном повороте особенно не ссорятся. Левый крайний едет в левый крайний ряд за перекрестком, а сосед попадает в соседний правый ряд.

Куда попадать после поворота налево? -ПДД

Если вы оказались в левом крайнем ряду перед поворотом, а потом вам нужно перестроиться правее, то уже на выезде с перекрестка вы можете переключить левый «поворотник» на правый и сразу же за перекрестком уже пробовать перестраиваться правее.

В основном проблемы и возникают у того, кто поворачивает в левом крайнем ряду.

Но даже если поворачивать по схеме «левый крайний в левый крайний ряд, а сосед справа в соседний справа ряд», то все равно у водителей могут возникнуть проблемы. Если на перекрестке не нанесена разметка. Если один водитель начнет поворачивать позже, а другой сбоку — раньше.

Куда попадать после поворота налево? -ПДД

И это все из-за того, что не нанесена разметка, которая является единственным способом очертить траекторию движения.

Как не допустить конфликта при отсутствии разметки?

Необходимо быть внимательными друг к другу и не проезжать перекресток параллельно с соседним автомобилем..

Можно попробовать вырваться вперед на самом перекрестке.

Куда попадать после поворота налево? -ПДД

Можно правому водителю, двигаясь через перекресток сразу руль не крутить, а начать поворот позже, оставляя запас расстояния между автомобилями.

Куда попадать после поворота налево? -ПДД

А можно «висеть на хвосте». То есть держаться позади, чтобы вовремя среагировать на движение соседнего водителя. Так может действовать как правый, так и левый водитель. Но при этом нужно помнить не только о переднем, но и о заднем водителе.

Куда попадать после поворота налево? -ПДД

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Пай. Про повороты не туда и просто про дорогу

Пай — это не столько небольшая деревушка в горах, сколько дорога. Каждый виток бесконечного серпантина открывает новый мир, показывая вроде уже знакомый ландшафт в новых декорациях, да так, что зачастую аж дух захватывает. Поэтому поворот не туда — это не лишняя пара километров, а способ увидеть Пай (и жизнь обычных тайцев) из-за кулис.

Первый поворот не туда мы сделали осознанно. Посмотрев на Google maps дорогу от храма Nam Hu до китайской деревни (про эти достопримечательности Пая можно почитать тут) и обнаружив кроме прямой небольшую объездную дорогу, которая проходит мимо каких-то водоёмов, мы, недолго думая, свернули с главной и помчали по обычной накатанной дороге.

Короткий путь

И дорога не подвела: живописно! Подвёл гугл со своими картами, так что будьте бдительны!

Пай, дорога и мы

Убранные кукурузные поля, маленькие деревушки, горы. Водоёмы, которые мы поначалу приняли за маленькие озёра, оказались водохранилищами для орошения полей, а дорога, которую гугл нарисовал, вообще не оказалась там, где должна была быть.

Следующий интересный поворот — это поворот на водопад Pam Bok. Дорога к водопаду на карте достопримечательностей Пая, которую можно раздобыть в прокате байков или в месте продажи туров около автовокзала, нарисована схематично и почти прямой линией. Это никак не похоже на разбитую виляющую дорогу, по которой пришлось ехать. В какой-то момент мы были готовы развернуться и поехать обратно — всё указывало на то, что мы свернули и едем не туда, но вдруг из-за поворота вынырнул байк с двумя туристами, возвращавшимися с водопада.

В водопаде можно купаться, но лучше делать это днём, когда солнце ещё припекает. Кроме того, есть интересная тропинка, которая идёт вверх вдоль ущелья, по которому течёт река. Прогулявшись по этой тропинке, можно увидеть несколько порогов водопада, которые не видно снизу. К сожалению, тропинку на самый верх ущелья мы так и не нашли.

Пай, водопад

Следующий поворот — это поездка на озеро Huai Di Mi, вокруг которого гугл любезно нарисовал дорогу, но — та дам! — которой там не оказалось. Дорога к озеру ужасная, в самом конце — крутой землянистый спуск. Само озеро красивое, но много не посмотришь и не походишь — берег в зарослях.

Зато на обратном пути мы застали уборку кукурузы с поля. Восторг!

Читайте так же:
Ночь небесных фонариков в Чианг Мае

Пай, уборка кукурузы

Никогда раньше не видела шелухомёта! А если в эту пушку зарядить что-нибудь другое?

Пай, уборка кукурузы

А дальше была просто дорога с неописуемыми пейзажами.

Со случайными горячими источниками, которых нет даже на карте. Видимо, тайцы совсем недавно расчистили территорию и выкопали гейзер, чтобы варить яйца

Пай, горячие источники

И незапланированным Khun Hui Keaw View Point.

С вот таким вот маршрутом

А о том, что было раньше, можно почитать в этих заметках «Пай. Вводная» и «Пай. Достопримечательности«

Привет!
Меня зовут Татьяна, и я рада видеть вас на блоге «Жизнь непредсказуема!».
Я люблю путешествовать, а в блоге делюсь своими впечатлениями, советами и прочими полезными заметками.

Что есть поворот?

Этот, кажущийся многим простой вопрос, на самом деле нередко становится отправной точкой в паре совершенно противоположных трактовок ситуаций на дороге по ПДД.
Тождественны ли понятия «поворот дороги» и «поворот ТС»?

Является ли рядом «поворотов» движение по серпантину под Сочи, не покидая своей полосы?

Взять кольцо (круговой перекресток) — является ли пересечение выезда в своей полосе «прямолинейным движением» или же это «поворот налево»? (да, не удивляйтесь, очень много адептов данного движения).

Что есть поворот? Авто, ПДД, Маневр, Поворот

Хочется привести свои мысли по этому поводу.

Ве́нская конве́нция о доро́жном движе́нии — международный договор, который был заключён с целью повышения безопасности дорожного движения посредством стандартизации правил дорожного движения. Конвенция была разработана во время конференции ЮНЕСКО с 7 октября по 8 ноября 1968 года в Вене. Одновременно на конференции была разработана Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах.

Позднее, а именно 1 мая 1971 года, договор был дополнен в Женеве. [вики]

Данный международный договор был ратифицирован (подписан) РФ. По конституции РФ, международные договора имеют приоритет над местными, если расходятся с ними во мнении.

В ней есть такой вот замечательный пункт:

СТАТЬЯ 14 Общие предписания, касающиеся маневров
1. Водитель, который намерен выполнить какой-либо маневр, как, например, выехать из ряда транспортных средств, находящихся на стоянке, или въехать в него, принять вправо или влево на проезжей части дороги, в частности, чтобы переменить полосу движения, выполнить поворот направо или налево для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение, должен начинать этот маневр только после того, как он убедится, что может это сделать, не подвергая опасности тех пользователей дороги, которые следуют позади него, впереди или навстречу, и с учетом их положения, направления движения и скорости.

Также в конвенции есть еще немало отсылок подобного толка. Итак, первый вывод — поворотом является маневр, связанный с выездом на другую дорогу либо въездом в придорожную территорию.
При этом маневр совершенно не связан с «кручением руля», как любят говорить многие олдфаги.

Я могу крутить руль и ехать прямо, и не крутить руль и повернуть направо.

Маневр — изменение направления ТС (транспортного средства) относительно дороги, по которой движется ТС и его последнего прямолинейного участка пути (опять же относительно дороги). Смена ряда — есть маневр. Движение в своем ряду, в «повороте дороги» — не есть маневр.

Давайте обсудим такую и схожие точки зрения?

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13.6K поста 36.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Эээ.
Первый раз слышу, чтобы кто-то поворотом называл поворот или изгиб дороги.

Да и где расхождения?
В пдд тоже такого бреда нет.

Суть многих постов на пикабу да вообще в интернете, найти или высосать из пальца какую-то пускай даже абстрактную проблему или конфликт и попробовать максимально его раздуть в надежде срубить плюсцов. Называть поворотом движение по петляющей дороге могут только те кто еще права не получил) Вот на них и рассчитан данный вброс.

Читайте так же:
Отели Пхукета: от недорогих отелей до лучших отелей на первой линии и со своим пляжем

Поворотник — это информация другим водителям о твоём намерении изменить направление движения или полосу.

Если ты движешься по своей полосе, или другого направления движения нет (например — въезд на круговое движение) — то поворотник только введёт непонятки.

Надо различать трактовку «прямолинейного движения» из курса физики и движения по дороге.

Движение прямо — это движение по своей полосе.

Я не встречал в ПДД определеня «прямая дорога» — потому что это условно.

Какой смысл данных рассуждений?

Есть некие понятия, в правилах не допускается двойной трактовки этих понятий. Ты предлагаешь тут биться головой об стену, рассуждая ни о чём.

Приведите, пожалуйста, пример, где случился спор «по понятиям»? Я пока тоже не могу понять смысл данной дискуссии.

По кольцу — это по кольцу, поворотники включать при перестроение по полосам и при съезде с кольца.

Знаков нет — это вообще не кольцо.

Только знак «круговое движение» — каждый съезд действует «помеха справа»

«круговое движение» и знаки приоритета или светофор — руководствоваться соответствующими правилами.

Тема избитая, вся трактовка ПДД передвижения по кольцу уже разжёвана

Единственное кольцо у нас в городе на котором тупили водители, это кольцо только со знаком круговое. Постоянно забывали про помеху справа (да и на обычных перекрестках без приоритета почему-то про это забывают). Сейчас поставили со всех съездов Уступи дорогу, тем самым сделав кольцо главной.

правая направо, про левую не сказано) по сути, если 3 полосы

правая — на ближайший правый

средняя — прямо или на не ближайший съезд

левая — на левые съезды

по украинским правилам касательно перекрестков есть такой пункт как «опережение/обгон на перекрестке запрещен» — кольцо это перекресток и собственно перестроения должны быть поочередными и не пересекающими друг другу в бочину как на любом перекрестке.

Но это всё сугубо моё мнение, у инспекторов может быть своё, они ж умнее, а суд ещё умнее 😀 у каждого свои законы, сами знаете

Да вот тоже, что у каждого — своё)
Я как думаю. По косвенным определениям, все кольцо — это один единый перекрёсток.
Это буквально из наименования знака и ещё в 8.4 (кроме въезда на перекрёсток с круговым).

Просто все кольца, сука, разные. Где знаки направления по полосам — прямо и направо. А где есть и стрелки налево.
Где то знак кольцевого есть на всех въездах, а где то — не на всех.
По ГОСТу, если не на всех — это не кольцо, но откуда ж это знать водителю?)

Радует, что эти нюансы почти всегда не влияют на алгоритм проезда, есть свои знаки и прочее.

Да, кольцо — это перекресток с круговым движением, не более, не менее. И для него действуют правила, что и на обычных перекрестках =)

нет, не является ни поворотом, ни маневром. с кем общий знаменатель ищем то? где драма? теперь каждая сраная вилюшка на дороге требует согласования терминологии?

Тема не такая уж «ни о чем».

Соглашусь. с автором.

«. поворотом является маневр, связанный с выездом на другую дорогу либо въездом в придорожную территорию.

При этом маневр совершенно не связан с «кручением руля»

К сожалению, деревянность в этом вопросе ещё долго будет присутствовать.

есть у нас один перекрёсток, на котором большинство участников движения включают поворотники по нарисованной мной схеме.

да, именно так — едя прямо они включают левый поворот

Иллюстрация к комментарию

UPD. Присмотрелся — здесь вообще вакханалия. Знак направление главной дороги на отъебись повесили, он не подходит к этому перекрестку.

Судья решит прав ты или нет, и не стоит ссылаться на международные конвенции при явном нарушении ПДД

Сейчас в пдд всё это по тихоньку вводят, например ввели понятие обгон и опережение раньше это считалось одно действие.

Рисковый байкер в Иваново

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/19934

Под Иваново легковушка проигнорировала светофор и попала под поезд

ДТП произошло 1 октября на 27-м километре Сахтыш — Якшинский под Иваново. Автомобиль «Хендай Гетц» выехал на ж/д переезд на запрещающий сигнал светофора, но не успел проехать железнодорожный путь, как его снес поезд.

Читайте так же:
Фестиваль Лоу Кратонг в Чианг Мае: день второй

В результате аварии водитель легковушки был госпитализирован с различными травмами.

Занесло на круге

Санкт-Петербург. Шоссе Революции и пр. Энергетиков.

Водители Татарстана и Тверской области удивили ДПС и прошли проверку пропустив карету скорой помощи. Вот только Сочи не обрадовало

В Краснодарском крае полицейские провели рейд, чтобы выявить водителей, которые не уступают дорогу скорой помощи

Экстренные медицинские службы сейчас работают с повышенной нагрузкой по всей стране — в разгаре сезон простудных заболеваний, плюс COVID. И вот в нескольких российских регионах автоинспекторы подводят итоги рейдов по водителям, которые мешают проезду скорой помощи.

Как соблюдают правила автомобилисты, когда в потоке появляется спецмашина с включенными сигналами, проверили в Татарстане. Аналогичную операцию провели и в Тверской области. Там результаты удивили и самих инспекторов ДПС: ни одного нарушения! Такой ситуации могут только позавидовать их коллеги из Сочи.

Этот таксист решил воспользоваться коридором перед скорой и не реагировал на спецсигналы, задерживая движение. Итог — лишение прав на срок до года.

«Наша бригада направлялась на вызов к ребенку 11 месяцев, которому требовалась экстренная помощь. По пути, раздвигая пробку, впереди машине преграждал автомобиль «Порше» препятствовал нашему проезду, тем самым замедляя нашу скорость и время прибытия на вызов к ребенку», — рассказывает фельдшер скорой медицинской помощи Владимир Малафеев.

А ведь каждая минута промедления может стоить кому-то жизни. Со спецсигналами эти автомобили передвигаются, когда едут на экстренные и тяжелые вызовы. Для эксперимента нам дали машину скорой помощи, которая не задействована сегодня на вызовах. На ней мы проедем по городским дорогам в час пик.

На дорогу упало дерево, образовалась многокилометровая пробка. И сразу нашлись те, кто решил пристроиться за скорой помощью. Машин вереница. По мере продвижения в пробке количество тех, кто пытался схитрить, увеличивалось. В какой-то момент эту колонну догоняют машины скорой помощи, следующие на реальные вызовы. А ведь врачей где-то ждут прямо сейчас. Автомобилисты не реагируют на спецсигналы и продолжают преграждать им дорогу. Артур за рулем реанимобиля больше трех лет. По его опыту, те, кто намеренно выезжает перед скорой — злостные нарушители. Но и те, которые, как говорится, «падают на хвост» — не лучше.

«Опасность, что он стукнет, а я буду с пациентом. И мне придется тратить время на разбирательство с ним. И не дай бог что случится с пациентом, конечно», — говорит водитель скорой медицинской помощи Артур Исралян.

Видео с автохамами медики передают правоохранителям. Сотрудники ГИБДД тоже проводят свои рейды и фиксируют на камеру нарушителей. Вот, например, яркий представитель. Не стесняясь, водитель этого серебристого кроссовера, включив аварийку, практически прилип к скорой, чтобы таким образом побыстрее объехать пробку.

В ходе рейда только за час было остановлено семь нарушителей, которые мешали проезду скорой. На всех были составлены административные протоколы. А медики снова и снова призывают.

«Если вы видите желтую машину с включенными проблесковыми маяками и звуковыми сигналами — пропустите, не создавайте помеху. Потому что мы к кому-то едем и кому-то нужна наша помощь», — говорит фельдшер скорой помощи Владимир Малафеев.

Обзор фильма «Поворот не туда: Наследие»: от ворот разворот

18 февраля в прокат выходит «Поворот не туда: Наследие» (Wrong Turn: The Foundation), новая часть популярной некогда серии хорроров о людях, забредших в края современных дикарей, не знающих жалости. Это, правда, не сиквел, а скорее переосмысление серии, построенное на той же концепции. Кинокритик Иван Афанасьев окрасил лицо боевым малиновым джемом и наточил свой перочинный нож перед просмотром, чтобы рассказать, куда повернула серия в 2021 году.

Честно говоря, первые два «Поворота не туда» были весьма неплохи — своего рода новая версия культового «Ада каннибалов» Руджеро Деодато, про путников, неудачно наткнувшихся на семейство мутантов, решивших наказать нарушивших их спокойствие гостей. Как любой аналогичный фильм (например, «Спуск» и ключевой идейный вдохновитель, оригинальный «У холмов есть глаза» Уэса Крэйвена), первый «Поворот не туда» строился на подсознательном страхе современного человека столкнуться с первобытной дикостью затаившихся за пределами цивилизации неандертальцев.

Читайте так же:
Камера обскура в тайском храме!

По стилистике он, кстати, был даже ближе к экзистенциальному триллеру «Избавление» Джона Бурмена, где группа туристов наткнулась на агрессивных реднеков, учинивших над ними террор — там тоже сталкивались между собой два мира, условного homo sapiens и homo sadistiks, не сумевшего обуздать свои инстинкты. А вторая часть так и вовсе облачила эту идею в оболочку пост-хоррора, с отсылками ко всей классике ужасов. Но впоследствии серия быстро сошла на нет и превратилась в скучнейшее torture porn на манер поздних частей «Пилы». И вот, спустя семь лет после предыдущей части, «Поворот не туда» возвращается. Что же вышло?

/>Кадр из фильма, IMDB

Главные герои снова группа молодых ребят, отправившихся в поход по знаменитой Аппалачской тропе (по ней, например, также шагали герои фильма «Прогулка по лесам»). По дороге они заглянули в городок поблизости, чтобы познакомиться с местным колоритом, но наткнулись лишь на презрительное отношение местных к «мажорам» да советы идти прямо и не сходить с заветной дорожки. В горах, конечно, всё почти сразу идёт не так: сперва одному из друзей расплющивает голову не вовремя подвернувшимся бревном (которое подозрительно покатилось в их сторону самостоятельно), а потом какие-то дикари открывают на них охоту. Или так кажется: после череды смертоносных неудач ребятам удаётся прикончить одного из агрессоров, но их быстро ловят местные, живущие здесь со времён Гражданской войны. Выясняется, что туристы просто зашли не на свою территорию, и так бы их отпустили, но не после убийства одного из членов общины. Что дальше — да ничего хорошего.

/>Кадр из фильма, IMDB

Вполне каноничная завязка, правда? Что в таком случае можно сказать о свежем «Повороте не туда»? Он… норм. Просто норм. Довольно компетентный олдскульный ужастик, которые сейчас становятся новой модой, словно все устали от мудрёных метахорроров и слоубёрнеров прошлого десятилетия. Ничего нового, но и никаких разочарований для фанатов жанра: жестокие расправы — в наличии, хотя и без особой фантазии; троглодиты в масках, бормочущие что-то на своём языке (и на английском!) — пожалуйста; опешившая от ужаса молодёжь — тоже на месте и истошно орёт. Всё то, ради чего ходят на такие фильмы, ничего неожиданного, практически по ГОСТу. Вопрос в том, нравится ли вам «мясо», или за последние несколько лет вы стали настолько избирательны, что без какой-нибудь сложносочинённых социальных подтекстов даже не будете пытаться знакомиться. Каких-то изысков «Наследие» не предлагает, и это даже правильно: не тот случай.

/>Кадр из фильма, IMDB

С другой стороны — доморощенный интеллектуал вроде меня раскопает ставший ещё более актуальным конфликт цивилизованного и захолустного мира, ожесточённый последними событиями в США с уходом со поста президента Дональда Трампа, своего рода воплощенном символе грубой силы и эффективности. Дикари, до сих пор не признающие отмену рабства (судя по их манерам и обычаям), материализуются в расхожий страх среднестатистического американца перед беспределом и беззаконием. Удивительно, но у этих людей даже есть свой суд — и он целиком основан на охлократии, желаниях не особо понимающих в зачаточной юриспруденции присяжных. Это выглядит как минимум интересно, и хотелось бы даже, чтобы идею как-то докрутили до логического завершения, но она так и остаётся наброском к очередной рифме жуткого слэшера с вполне себе столь же жуткой реальностью.

Но ладно, это стенания избалованного хорроролюба, привыкшего, что ужасы стали площадкой для интеллектуальных упражнений. В конце концов, первоочередная задача любого ужастика — развлекать и трепать нервишки зрителя. С этим «Поворот не туда: Наследие» вполне себе справляется. Можно сказать, что наследие оригинала не посрамлено, маршрут построен, никто не расстроен.

Кинокритик и киновед, чуть-чуть сценарист. Обожаю триллеры и хорроры не меньше, чем сложное фестивальное кино.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию