Medeatourvl.ru

Путеводитель путешественника
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перелёт на Маврикий: Air Mauritus и Emirates

Всё про перелёт на Маврикий

Что важно знать про перелёт на Маврикий? Сколько времени лететь из Москвы на Маврикий, сколько стоят авиабилеты, есть ли прямые рейсы, как добраться из аэропорта Маврикия в отель. Об этом всём я подробно рассказываю ниже.

Перелёт на Маврикий. Авиабилеты Москва-Маврикий. Сколько лететь

  • Самолёт на Маврикий. Рейсы Москва-Маврикий
  • Сколько стоит авиабилет на Маврикий?
  • Как добраться из аэропорта Маврикия в отель
  • Сколько лететь на Маврикий?
  • Альтернатива: туры на Маврикий

Самолёт на Маврикий. Рейсы Москва-Маврикий

К сожалению, прямых регулярных рейсов ни из Москвы, ни из Санкт-Петербурга, ни из других городов России нет. С пересадками на Маврикий летают следующие авиакомпании:

  • Аэрофлот — пересадка в Вене, Париже или Амстердаме,
  • Alitalia — пересадка в Риме,
  • AirFrance — пересадка в Париже,
  • Emirates — пересадка в Дубае,
  • Austrian — пересадка в Вене,
  • Air Mauritius — пересадка в Париже,
  • Turkish Airlines — пересадка в Стамбуле.

Удобнее всего лететь авиакомпаниями Emirates (Москва-Дубай-Маврикий) и Turkish Airlines (Москва-Стамбул-Маврикий), т.к. для пересадки не нужна виза. Если лететь через Европу, потребуется Шенген или транзитная виза для пересадки.

Сколько стоит авиабилет на Маврикий?

В зависимости от авиакомпании и сезона цена билета на самолёт будет дороже или дешевле.

  • Самый дешевый перелёт из Москвы на Маврикий стоит около 40000 рублей (476.90).
  • Средняя цена билетов на Маврикий из Москвы туда-обратно 50 тыс. рублей (596.12).

Авиабилеты на Маврикий лучше искать заранее. Календарь цен на билеты поможет сориентироваться в выгодных предложениях и дешево улететь на Маврикий. Если цена на какой-то день написана на зелёном фоне — это самая низкая цена.

Покупайте билеты сразу туда-обратно , билеты в оба конца сразу всегда стоят немного дешевле.

Дубай — самый удобный аэропорт для пересадки. А авиакомпания Emirates давно зарекомендовала себя как ак с лучшим сервисом. Перелёт Москва-Маврикий через Дубай длится 15 часов. Найти авиабилеты на Маврикий через Дубай →

Плюс перелета через Дубай в том, что можно выбрать долгую стыковку и провести в Дубае несколько дней. Виза в Дубай не нужна, а в городе много всего интересного. Лучше всего такую пересадку делать на обратном пути, чтобы пошоппиться после отдыха. На Маврикии шоппинга практически нет 🙁

Где искать авиабилеты на Маврикий?

Авиабилеты можно смотреть прямо на сайте у авиакомпаний или агентств, но удобнее использовать сайты-агрегаторы, которые сравнивают цены у всех и выводят списком доступные варианты. Я использую либо Авиасейлс, либо Киви.ком. Последний очень хорошо умеет находить стыковочнные рейсы по оптимальным ценам:

Где ещё можно смотреть дешевые авиабилеты на Маврикий? Я всегда проверяю цены в горячих предложениях от авиакомпаний.

Аэропорт Маврикия

На Маврикии один международный аэропорт. Называется он Международный аэропорт Сёр Сеевузагюр Рамгулам (Sir Seewoosagur Ramgoolam International Airport). Аэропорт небольшой, но уютный. В нём даже есть небольшой водопад!

Международный аэропорт Маврикия на карте:

Как добраться из аэропорта Маврикия в отель

Маврикий — небольшой остров, и из аэропорта можно без проблем добраться до любого пляжа и отеля на такси. Единственный момент, таксисты в аэропорту задирают цены, поэтому лучше заказывать машину заранее, а ещё лучше заказать трансфер.

Трансфер — это когда в аэропорту вас встречает человек с табличкой с вашим именем, помогает донести чемоданы и везёт в отель/апартамент. Цена у трансфера фиксированная и обговаривается заранее. Цена за трансфер «Аэропорт Маврикия — Флик-эн-Флак» для двоих стоит 39 евро или 3,271.14. Узнать цены на трансферы в другие пляжи Маврикия и заказать трансфер можно на сайте киви-такси.

Ещё один способ добраться из аэропорта на побережье — самостоятельно на арендованной машине. Я арендовала машину заранее на сайте Автопрокат, забрала её на стоянке в аэропорту и поехала в отель. Движение на Маврикии спокойное, дороги хорошие, поэтому проблем не возникло.

Сколько лететь на Маврикий?

Время перелёта Москва — Маврикий зависит от города пересадки и длительности самой пересадки. Например, авиаперелёт Москва — Маврикий с пересадкой в Вене занимает 13 часов 50 минут (самый быстрый), а Москва-Маврикий с пересадкой в Дубае занимает 15 часов из-за длины пересадки, хотя лететь по факту меньше.

Для наглядности я сделала табличку, сколько лететь на Маврикий из разных городов.

Читайте так же:
Интересные места в Керчи: голова Нептуна
ВремяПересадки
Москва — Маврикий13 часов 50 минут1 пересадка
Санкт-Петербург — Маврикий15 часов 45 минут1 пересадка
Дубай — Маврикий6 часов 40 минутпрямой
Стамбул — Маврикий9 часов 55 минутпрямой

Альтернатива: туры на Маврикий

В высокий сезон на Маврикий летают не только регулярные рейсы, но и чартеры. Если вы летите на Маврикий на 2 недели отдохнуть, то купить готовый тур будет выгоднее самостоятельного путешествия. Сравните календарь цен на туры и календарь на авиабилеты, что был выше:

На минутку: в тур включен перелёт, жильё, трансфер, страховка и питание на выбор. Туры на Маврикий можно искать на сайтах Travelata и Level.travel.

На всякий случай, оставлю здесь ленту горящих туров на Маврикий, чтобы не потерялась.

  • Найти тур на Маврикий по лучшей цене — Travelata и Level.Travel.
  • Найти выгодный перелёт на Маврикий — Aviasales.
  • Сэкономить деньги на отеле — Hotellook.
  • Взять авто в аренду на Маврикии — Economybookings.
  • Забронировать такси из/в аэропорта — Kiwitaxi.
  • Купить экскурсии со скидками — Klook и GetYourGuide.
  • Выбрать турстраховку — Cherehapa.

Что посмотреть на Маврикии. Достопримечательности острова

Еда на Маврикии: что стоит попробовать из блюд, напитков и фруктов

Лучший отель для отдыха на пляже Trou aux Biches

© 2018-2021 Отдых на Маврикии

Копирование и перепечатка материалов запрещены · Карта сайта · Политика конфиденциальности

На Маврикий с Emirates

Год выдался очень непростым, новогодние праздники — полностью рабочими, за исключением, разве что, непосредственно вечера 31 декабря и утра 1 января, а январь, вместо традиционного затишья, "угостил" меня 6-ю командировками, новым крупным проектом, ну и так, по мелочи. В общем, слышали бы вы, сколько раз я сама себя прокляла за то, что в октябре соблазнилась спецпредложением Emirates и за 15 минут собралась на Маврикий в наш традиционный февральский отпуск.

Ну никак он не хотел вписываться в наши планы на февраль.

Еще громче ругать себя за несобранность я начала, когда до поездки оставалось всего ничего и, выбирая отель, я наткнулась на информацию о том, что, таки да, в феврале там тоже +30, но есть небольшой минус — а именно, циклоны, что в местной классификации, по словам "просвещенных" товарищей из интернета, есть мини-конец света. Прогнозы погоды всех сортов и моделей подтверждали — вот сейчас погода отличная и после отъезда вашего будет замечательная, а вот в эти 8 дней — :confused2::confused2::confused2: циклон, да. Без продыху. Ну, думаю, молодец, Таня, отлично, — в кои-то веки выбралась передохнуть — солнца не увидишь. Зато выспишься, если домик твой не снесет торнадо.

К счастью, когда я оказалась в самолете, ругать себя я уже просто не могла физически — мы чуть не опоздали в аэропорт (что для меня, страшной перестраховщицы, ну ни разу не характерно), потому что мужа пришлось буквально за руки — за ноги выносить из офиса вместе с чемоданом, а он все еще кричал сотрудникам "И не забудьте. " как будто (они нас с того света не достанут) мы не на 10 дней уезжали, а на всю оставшуюся; к тому же с утреца пораньше врачи выкачали из меня очередной литр крови, который понадобился ну застрелиться как срочно, телефон разрывался, контракты срывались — в общем, эффектная бразильянка, сидящая перед нами и благоухающая невыразимо сладким парфюмом на весь А340, уже практически не вызывала у меня никаких эмоций. :confused2:

Места мы выбрали заранее, при этом даже за сутки до вылета на сегменте MOW-DXB места у окна еще реально было забронировать, а вот на DXB-MRU и наоборот — за месяц уже было очень плотненько, — мы забронировали себе и там, и там последние места у окна рядом. Замечу, что при выборе мест на все 4 сегмента Emirates продемонстрировала карты мест, ни разу не соответствующие действительности, как, кстати, и Seatguru. Так что и вам сильно им доверять не советую. Плюс, надо иметь в виду, что зарегистрированных пассажиров без младенцев с мест, предназначенных для пассажиров с детьми, реально пересаживали и реально на всех 4 рейсах. Я для себя решила, что бронировать эти места в надежде, что пассажиров с детьми не найдется, практически бесцельно. Найдутся.

Итак, в Дубай нас повез А340 с вполне душевным салоном. Место для ног у пассажира, сидящего у окна, наполовину занято системой развлечения (коробка, припертая к левой ноге впереди стоящего кресла), что, в моем случае, легко компенсировалось вытягиванием ноги в пространство между бортом и креслом соседа. Муж, увы, такое провернуть не смог, за что и был изгнан с места у окна

Читайте так же:
Аренда машины на Кипре. Мой отзыв и советы путешественникам

Доставшийся нам самолет был оснащен системой развлечений ice, что, в переводе на язык практики, означало наличие большого объема музыки, видео (2-3 фильма и 1 мультик — с дублированием на русский, ну и масса всего интересного на английском), допотопных игр и 2 камер, из которых работала только фронтальная.

Сил для того, чтобы поднять зеркалку с пола, не нашел в себе ни один из нас, так что простите — но придется наслаждаться фотками с телефона.

На земле фронтальная камера показывала что-то вроде этого ("за Вами пришли"):

Взлетели почти по расписанию. Загрузка +- 95%. Публика, в основе своей, как ни странно спокойная. Экипаж удивил — перед взлетом прошли, проверили ремни, а вот поднимать спинки кресел никого не заставили.

С этими, удобными с виду, креслами случилась подстава. Когда наша благоухающая и шумная соседка ни с того, ни с сего, как водится, откинула спинку в процессе обеда/ужина, я чудом поймала сметенный спинкой со столика стакан.
Угол наклона спинки кресла не просто велик, он недопустим.

Вот это неполное отклонение спинки (чуть больше половины):

А вот это я сфотографировала "от носа":

— в общем, жизненного пространства просто не остается. Будучи человеком сострадательным и совестливым, я не откидывала спинку до самой посадки — сзади нас была девушка с ребенком, который спал у нее на руках. Если бы я откинула спинку, их бы просто вмяло в сиденье. Никакой безопасности полетов! И то, что вы видите на фотке, — это именно то, что я видела на своем мониторе. То есть при отклоненной спинке сиденья соседа, монитор надо или сильно прижимать сверху, чтобы хоть что-то, похожее на очертания людей, было видно, или просто не использовать.

Это был наш первый полет с Emirates и, конечно, были определенные завышенные ожидания на их счет, которые традиционно не оправдались, но совсем не в том ключе, в котором я ожидала. На всех 4-х сегментах очень не понравилась работа кабинного экипажа. Задумка отличная — в кабинный экипаж собрали людей, говорящих на 12 языках (не проверяла, так было объявлено). Могу ошибаться, но нас не покидало ощущение "неслетанности" и полного отсутствия технологии. Мы сидели в хвосте (рядов за 6 до крайнего ряда), до нас питание докатилось где-то через час сорок после начала его предоставления (а начали его предоставлять где-то через час двадцать после взлета). При этом в параллельном проходе питание оказалось еще минут через 20 — просто там человек начал работать позже, со словами "Ой, а ты уже раздавать решил?". Забавно слушать, как члены экипажа общаются между собой — вроде бы, все говорят по-английски, но акценты разные и они постоянно что-то переспрашивают или даже обмениваются жестами. Но в итоге понимают, а это уже хорошо

А вот убирать они не собирались и вовсе. Ладно мы — мы сидели в хвосте. И то, просидев полчаса с неубранной посудой, мы собрали все в кучку и отнесли на кухню, где кабинный экипаж, в полном составе (!) благополучно трапензничал. Нет, они люди, им нужно кушать и отдыхать, я все понимаю, но, почему бы им по очереди не поесть — непонятно. Как минимум, когда столько людей сразу кушают в самолетной кухне — им должно быть хотя бы тесно! А тут красота — "Ты соус будешь? Нет? А я буду! Соль передай!".

А в это время у пассажиров со столиков валится еда (пультом от развлекательной системы даже не воспользуешься, а многие хотят встать и прогуляться, ибо уже пару часов как лишены этой возможности, ан нет). Пассажиры посмотрели на нас и тоже потянулись караваном с подносами на кухню. Коллективную трапезу это, конечно, подпортило, но не прервало. К слову сказать, санитарные комнаты, увы, тоже не обрадовали. Вот тут уже я была бы рада, если бы наша соседка-бразильянка зашла туда до меня. Это было бы очень кстати.

Читайте так же:
Из Керчи в Бангкок путь нелёгок и далёк

Испаноговорящие члены экипажа традиционно подвисали около испаноговорящих пассажиров, забыв о раздаче питания и по 15 минут радостно обсуждая, кто откуда, как живет и какая погода сейчас в Буэносе. А мы помним, что передо мной сидела бразильянка, да? И несмотря на родной португальский, она очень бойко протрещала 2 раза по положенные 15 минут со стюардом Хуаном. На выходе тоже случилась пробка — они прощались, целовались, обнимались, а мы за них радовались )) Еще мы с мужем тихо радовались (старые противные снобы), что я не стала вымахиваться и разговаривала со стюардом по-английски. Иначе питание бы до наших соседей сзади точно не доехало бы.

Ну не суть. Спокойно объясняю себе и мужу, что мы просто очень устали, поэтому работа экипажа кажется нам такой бестолковой. И десерт был вкусный, и вообще

Так или иначе, подлетаем, значит, к DXB. У нас 3,5-часовая пересадка, плюс прилетели на 40 минут раньше. Сижу, предвкушаю сорбет. Щаз. Система развлечений начинает показывать стыковки — вот наш рейс, все отлично, показываю мужу — смотри, с нашим рейсом все ОК. Проходит 5 минут. Стоп, а где наш рейс? Нахожу его перенесенным с 3 утра на 4:50 утра. "Отлично", елки-палки. Ну ладно, проканителимся как-нибудь еще 2 часа. Duty-free, туда-сюда.

Когда подлетали, время вылета показывалось уже как 5:30 утра.

Приземлились, поразмышляли и решили отправиться в отель в транзитной зоне, чтобы хотя бы в душ сходить да полежать перед следующим полетом. Состояние было уж очень убитое.

Отдых на Маврикие: как добраться? Стоимость, время в пути, трансфер.

Shakymiss

Маврикий- это остров в Индийском океане, который в основном предлагает элитный отдых. На Маврикий в основном ездят те, кто любит пляжный отдых и те, кого привлекает дикая природа.

Самая высокая температура на острове наблюдается в период с ноября по март — в это время остров наиболее популярен среди туристов.

Маврикий находится в южном полушарии, то есть очень далеко от России. Тем не менее до него можно добраться, и многие русские туристы уже сделали это : )

Подробнее о вариантах перелета на Маврикий я расскажу ниже.

Москва — Маврикий

Цены на перелет из Москвы на Маврикий колеблются от 46 до 100 тысяч рублей с человека. Каждый конкретный вариант зависит от количества пересадок, конкретной даты вылета и выбранной авиакомпании. Общая тенденция — на Новый год цены на перелет возрастают.

Один из самых дешевых вариантов перелета на ноябрь 2015 года (то есть на начало пляжного сезона на острове) — это перелет авиакомпанией Emirates до Дубаи, а затем Air Mauritius до Маврикия. Он происходит лишь с одной пересадкой. Этот перелет предполагает вылет из московского Домодедово, пятичасовой перелет до Дубаи, четырёхчасовую пересадку и еще один перелет (6 с половиной часов) до Маврикия.

Таким образом, в пути вы проведете около 16 часов. Цена за билет туда-обратно на одного человека составляет 46 с половиной тысяч рублей.

Другой вариант перелета предлагает Air France — он предполагает пересадку в Париже. Вы вылетите из московского Шереметьево и за четыре часа долетите до Парижа. Затем вас ожидает короткая полуторочасовая пересадка и еще 11 часов полета до Маврикия той же авиакомпанией. К плюсам такого варианта можно отнести одну и ту же авиакомпанию — если вы не успеете пересесть с одного рейса на другой, ответственность за это будет нести сама компания, тогда как в предыдущем варианте никого не будут интересовать форсмажоры, приключившиеся с вами.

Цена за билет туда-обратно составляет 54 тысячи рублей.

Также есть варианты, предлагающие пересадку в Лондоне — в этом случае вас ждет перелет до Лондона любой авиакомпанией (чаще всего правда предлагается British Airways), а затем Air Mauritius из Лондона или же во Франкфурте-на-Майне — в этом случае вы полетите авиакомпанией Condor или Lufthansa.

В общем и целом, перелет на Маврикий весьма недешев. Для перелета удобнее всего пересаживаться в Европе — больше всего вариантов пересадков предлагает Франция, или же на востоке (например, в Дубаи).

Читайте так же:
Советы начинающим велопутешественникам от профи

Из других российских городов до Маврикия также можно добраться через Европу или через Дубаи.

Аэропорт Маврикия

Все международные рейсы на острове прибывают в один и тот же аэропорт, расположенный около города Маэбур. Аэропорт достаточно большой и современный. Для пассажиров там предоставляются следующие услуги: обмен валюты, такси, прокат автомобилей, розыск багажа, различные кафе и зоны отдыха, а также магазины.

Как добраться до/из аэропорта

В аэропорт и из аэропорта можно добраться несколькими способами — воспользоваться услугами такси, рейсового автобуса или взять напрокат машину.

Из/в аэропорт ходят три автобусных маршрута.

Автобус номер 9 ходит каждые 10 минут. Он едет от Mahebourg Bus Station и Curepipe Jan Palach South Bus Station до аэропорта. Поездка займет у вас около 70 минут. Первый автобус уходит около 5 утра, последний в районе 8 вечера.

Автобус номер 10 ходит каждые 20 минут от Mahebourg Traffic Centre и Rivière des Gallets до аэропорта. Поездка займет у вас около 110 минут. Первый автобус уходит около 5-5:30 утра, последний в районе 6 вечера.

Автобус номер 198 ходит каждые 15 минут от автобусной станции Порт Луи площадь Виктории до аэропорта, ехать на нем примерно 85 минут. Движение по этому маршруту начинается около 5-6 утра, а заканчивается около 6 вечера.

Также из аэропорта ходит такси, примерные расценки на поездку представлены на официальном сайте аэропорта по следующему адресу http://mauritius-airport.atol.aero/passenger-information/airport-taxi

И, наконец, для тех, кто не боится водить в автомобиль в чужой стране, прямо в аэропорту работает служба по прокату автомобилей. Там представлен ряд компаний, многие из которых наверняка знакомы россиянам еще по Европе. Среди них Avis, Budget, Sixt, Hertz, Europcar и другие. Стоит учесть, что аренда автомобиля возможна только для водителей, которым уже исполнилось 23 года (отдельные компании могут снижать возраст до 21 года) и стаж вождения у которых превышает год. Дорожные знаки на английском языке. На Маврикии левостороннее движение, а дороги есть разные — есть и неплохие шоссе с несколькими полосами, и очень узкие дороги, где сложно разъехаться даже двум машинам, в общем и целом, водить не слишком удобно, особенно с непривычки, так что трезво рассчитывайте свои силы, собираясь взять машину напрокат.

Как передвигаться по Маврикию

Сам по себе остров не очень большой, так что вам не стоит бояться огромных расстояний. В любую точку острова можно попасть за несколько часов или за полдня.

Автобус

На Маврикии действует довольно обширная сеть автобусных маршрутов. Это самый дешевый, но, разумеется, не самый быстрый и комфортный вид транспорта. Как правило, в городах они ходят с 5:30 до 20:00, а в деревнях с 6:30 до 18:30. Обязательно уточняйте расписание, если, конечно, не хотите оказаться в какой-нибудь маленькой деревушке, не имея возможности оттуда уехать. В целом, автобусы находятся в более менее нормальном состоянии, хотя некоторые модели откровенно устарели, а кондиционер есть не везде. Билет можно приобрести у водителя, его стоит сохранять на протяжении всей поездки (может быть контроль).

Такси

Также вы можете ездить по острову на такси, его можно поймать рядом с отелем или на остановке, а можно попросить вызвать его на ресепшн отеля, в котором вы остановились. Расценки стоит уточнить при посадке или на ресепшн (если вы заказываете такси из отеля). Это не очень дешевый вид транспорта, зато самый удобный. Если говорить о ценах на поездки, то более выгодно снять машину с водителем на целый день, чем перемещаться на разных такси на короткие расстояния (такие поездки — самые дорогие).

сколько лететь до маврикия

Если туристы планируют объединить в рамках одного отдыха посещение сразу нескольких островов, например, Мадагаскара и Маврикия или Реюньона и Маврикия, которые находятся недалеко друг от друга в Индийском океане, то путь на Маврикий будет состоять из нескольких этапов.

До столицы острова Мадагаскар Антананариву из Москвы можно добраться на самолетах перевозчиков «Air France» и «Air Madagascar» минимум за 16-17 часов. Так как прямых перелетов из России на Мадагаскар не предусмотрено, то лететь придется с одной стыковкой в Париже или с двумя пересадками, к примеру, в Париже и Найроби, Лондоне и Найроби и т. д.

Читайте так же:
Топ-15 интересных мест на Бали

Реюньон – это владения Франции в Индийском океане. Отдых на острове возможен при наличии в паспорте шенгенской визы. Международный аэропорт острова Реюньон находится в 7 км от города . Прямых рейсов из Москвы на этот остров нет, но можно лететь с пересадкой в каком-нибудь европейском городе, например, в Париже. Путешествие займет около 13 часов. Рейсы на Реюньон выполняют компании «Air France» и «Air Austral».

Как добраться до Маврикия от Мадагаскара или Реюньона? Можно воспользоваться паромами нескольких частных компаний. Это дешево и необычно. Но паромы ходят редко, билеты на них следует приобретать заранее, расписание судов постоянно меняется, поэтому рассчитывать на удачу в планировании своего отпуска не стоит. Гораздо проще воспользоваться самолетом. Аэропорт острова Маврикий принимает самолеты нескольких компаний. Путь от Мадагаскара до Маврикия займет всего лишь 1 час 45 минут. Самые удобные прямые перелеты предлагают перевозчики «Air Madagascar» и «Air Mauritius». Из Реюньона до Маврикия лететь придется всего лишь 45 минут. Компании «Air Austral» и «Air Mauritius» гарантируют 6 рейсов в день.

Если путешественник не планирует задержаться на Мадагаскаре или Реюньоне, а просто выбрал их в качестве транзитного пункта по дороге на Маврикий, то такой вариант путешествия будет довольно дорогостоящим.

8 день сад Памплемус

Сегодня мы отправимся в знаменитый сад Памплемус — один из самых старых и знаменитых ботанических садов всего мира. Площадь сада — чуть больше 25 гектаров, а на его территории произрастает не менее 500 видов экзотических растений. Раньше на месте ботанического сада выращивались овощи, которые постоянно скупал сам губернатор острова.

Сам ботанический сад был создан еще в конце XVIII века под руководством знаменитого французского ботаника Пьера Пуавра, который и начал выращивать здесь растения, чтобы получать из них пряности. Сад расположен довольно далеко от городка Ла-Голет, но ехать мы будем по вполне комфортной трассе, вдоль Индийского океана. Ботанический сад работает ежедневно с 8:30 до 17:30, а вход стоит 3 евро. Ежедневно Памплемус посещают несколько десятков туристов, но вы этого даже не заметите, потому что сад, как говорилось ранее, расположен на огромной территории.

Ботанический сад можно узнать не только по надписи, но и по изящным кованным воротам, которые украшены гербами с фигурами единорогов и льва. Переступив порог ворот, вы сможете увидеть необычайной красоты хлебное дерево, мускатный орех, гвоздичное дерево, чайное дерево, камфорное дерево и многие другие. Можно не только увидеть, но и почувствовать запахи произрастающих здесь магнолии, корицы, гвоздики и лотосов.

Главной достопримечательностью сада является знаменитая кувшинка, которую назвали «Амазонская Виктория», произрастает она прямо в расположенном на территории Памплемуса водоеме. Она поражает не только своей необычайной красотой, но и мощностью — гиды частенько предлагают туристам посидеть на кувшинке, но при условии, что ваш вес достигает не более 50 кг. Есть здесь и совсем маленькие кувшинки, но они, конечно же, не менее прекрасны.

Вдоволь насмотревшись на изящные экзотичные растения едем в Ла-Голетт. Вечером здесь можно отлично погулять, перекусить в кафе, посидеть на берегу океана или отдохнуть перед новым изумляющим днем в отеле, делясь фотографиями с друзьями или, читая занимательную книгу.

Рыбалка

Рыбалка в открытом море — одна из главных достопримечательностей Маврикия. В любое время года здесь вылавливают рекордные экземпляры голубых марлинов, рыбы-молота, тунца и барракуд. Лучшее время для рыбалки приходится на сентябрь-апрель, а наименее «клёвые» месяцы — июнь и июль. Самыми рыбными считаются бухты у юго-западного побережья, от Ривьер-Марлин-Нуар до Морн-Брабан.

Рыбацкие лодки могут быть наняты практически во всех гостиницах острова, но в разгар сезона лодку имеет смысл забронировать заранее. Можно договориться выйти в море и с каким-либо местным рыбаком: такая рыбалка может оказаться даже интереснее и результативнее «официальной», и при этом обойдётся заметно дешевле.

Перелет до Маврикия с пересадками

Российские туристы могут выбрать любой из 200 рейсов, которые ежедневно отправляются из Москвы на Маврикий через стыковочные аэропорты Европы и Азии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию