Medeatourvl.ru

Путеводитель путешественника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Земмеринг: самая живописная железная дорога в Австрии

Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn или Альпы летом

Из Вены мы отправились в сторону северной Италии, но по пути решили посмотреть горы. Дело в том, что мы никогда не были в Альпах: зимой там слишком многолюдно, да мы и не любители горных лыж и прочих зимних забав, поэтому решили посетить эти удивительные горы летом. Помимо Альп, в наши планы входило увидеть первую в мире высокогорную железную дорогу в Земмеринге, значащуюся в списке объектов наследия ЮНЕСКО Австрии. Доехать до Земмеринга на автомобиле оказалось несложно: навигатор прекрасно знал дорогу, и по пути то и дело встречались необходимые нам указатели. Если же Вы едете общественным транспортом, то самый лучший вариант добраться до Земмеринга — поезд. Дорога занимает около полутора-двух часов, а цена билета — около €24 в один конец. Расписание поездов и цены на билеты можно посмотреть на официальном сайте австрийских железных дорог. Там же можно приобрести билеты заранее, чтобы не тратить время в очереди в кассу.

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Самое сложное, когда вы едете в Земмеринг на машине — не останавливаться на каждом свободном месте обочины и не стоять по полчаса, раскрыв рот от необыкновенной красоты вокруг. Лыжники и сноубордисты, конечно, знают всю красоту гор, но Альпы летом — это что-то особенное.

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Теперь мы понимаем людей, покупающих себе дома в горах — если у вас есть чашечка кофе и такой вид из окна, то любое утро будет добрым! 🙂

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Дорога от Вены до станции Земмеринг заняла чуть больше двух с половиной часов.

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Железная дорога в Земмеринге считается самой старой горной дорогой. Участок протяженностью более 41км был построен почти 150 лет назад, в 1848-1854 годах. В строительстве дороги принимало участие более 20 000 человек.

Но, к сожалению, многие из строителей и членов их семей погибли от тифа, туберкулеза и других болезней. И лишь однажды гибель людей произошла по ошибки архитектора — один из тоннелей не выдержал нагрузки и обрушился, навсегда похоронив людей.

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Высота железной дороги над уровнем моря — 985 метров. Из-за сложного горного рельефа строителям пришлось прорубить 14 туннелей, построить 16 виадуков и свыше ста мостов. Перепад высот — 460 метров.

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Ничего особо интересного на самой станции Земмеринг Вы не найдете. Небольшой (но бесплатный!) музей с историей железной дороги и две старушки-пенсионерки, играющие в карты и шумно ругающиеся между собой, и почти не говорящие на английском. Зато здесь можно взять интересные печатные материалы о строительстве Земмерингской железной дороги. 🙂

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Дорога была открыта 18 апреля 1854 года, на ее открытие приехал сам император Франц Иосиф.

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Дорога работает и сейчас, так что если Вы планируете отправиться из Вены в Триест или Грац общественным транспортом, выбирайте железную дорогу — не пожалеете! Существует также специальный туристический поезд, но по какому расписанию он ходит у не англоговорящих бабушек нам выяснить не удалось.

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Рядом с платформой установлена памятная доска архитектору проекта — Карлу фон Гегу. Человеку, который не только поверил, что в горах могут ездить поезда, но и воплотил все это в жизнь.

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Для высокогорной дороги были разработаны новые специальные локомотивы, которые ходят здесь до сих пор.

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

После посещения железнодорожной станции мы отправились на поиски двухэтажного виадука, который чаще всего встречается на фото, когда речь идет о железной дороге в Земмеринге. Его высота 45 метров, а длина — 184.

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

При строительстве архитектор пытался создать гармоничное сочетание природы и техники. Железная дорога весьма органично вписалась в окружающий пейзаж и у пассажиров поезда наверняка замечательные виды из окна.

Читайте так же:
Загадочный Болтон Стрид: поток, глотающий людей

По пути мы снова неоднократно останавливались, и смотрели на сумасшедшие виды. Хотели бы жить в доме с таким видом? Мы — да! 🙂

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Двухэтажный виадук мы так и не нашли, но встретили обычный, одноэтажный. И как доказательство, что до сих пор железная дорога полностью функционирует, по ней проехал поезд. Сейчас, как и 150 лет назад, скорость поездов достаточно низкая.

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

В 1998 году Земмерингская железная дорога была внесена во всемирный список наследия ЮНЕСКО, как выдающееся техническое решение.

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Обратный путь был не менее живописный.

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Если альпийских коров покрасить в фиолетовый цвет, то будет кадр из рекламы шоколада Milka. 🙂

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Альпы летом — удивительное место. Мы не встретили за все пять часов прогулки по горам ни одного человека или машины, зато регулярно наблюдали оленей и косуль, щипающих травку у дороги, но почему-то убегающих при виде фотоаппарата. 🙂

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Австрия Альпы летом, Земмеринг, железная дорога Semmering Bahn

Ночевали мы на самом юге Австрии, в кемпинге на берегу озера Вертер-Зе (Wörthersee). Кемпинг небольшой, но один из самых уютных за время нашего путешествия. Озеро расположено на высоте 439 метров над уровнем моря, его длина 16,5 километров, а ширина около 2-х.

Примерно раз в 10 лет озеро замерзает и превращается в огромный каток. Надо сказать, что Вертер-Зе — достаточно популярное место отдыха не только австрийцев, но и немцев с итальянцами — нам пришлось объехать несколько кемпингов, чтобы найти свободное место.

Альпийский вояж. Часть 1. От Братиславы до Леобена. Земмерингская железная дорога

Прежде, по причине ограниченного визой количества дней, вписать её в маршрут никак не удавалось, но желание было так велико, что пришлось поступиться другим своим интересом-Земмерингской железной дорогой, считающейся одной из красивых в мире. Хотели прокатиться по ней до Мюрццушлага, а затем вернутся в Вену. Но если очень захотеть. =) Потребовалось 2 дня, чтобы вписать Хальштатт в маршрут да ещё и сделать это нереально круто: мне удалось составить кольцевой маршрут по австрийским Альпам, который бы полностью включал Земмерингскую железную дорогу, Хальштатт и выходил по железнодорожным билетам всего на 5 евро дороже, чем просто маршрут Вена-Мюрццушлаг-Вена.

Итак, мы в Братиславе и нам предстоял очень насыщенный день: 1 автобус, 5 поездов и 2 корабля-и всё это в стыковках до 60 минут от. 4-х! Да, так вышло, что стыковка между 2-мя поездами у нас была всего 4 минуты. Успеем ли мы? Это был щекотливый момент поездки, но не единственный, так вышло, что при оформлении невозвратного билета через интернет на поезд австрийских железных дорог допустил ошибку, просто случайно проскочил раздел с именем и фамилией пассажира, и оформил 2 билета на своё имя. Проскочить раздел можно запросто, так как требуется только имя и фамилия, никаких паспортных данных, даты рождения, пола и прочего-ничего здесь не надо! Что же делать? Билет невозвратный, вернуть нельзя, служба поддержки ÖBB-оператора Австрийских железных дорог молчала.

Действуем по ситуации строго согласно спроектированному плану!

Между Братиславой и Веной курсирует масса автобусов разных компаний, но все они ходят одним маршрутом по автостраде и это не так интересно.После долгих поисков мне удалось найти маршрут, который проходит по тихой живописной дороге вдоль Дуная через средневековый городок Хайнбург-ан-дер-Донау в Австрии.

Маршрут обслуживает компания PostBus, более того, PostBus гарантирует стыковочные рейсы с поездами ÖBB, кажется всё легко и просто. Но не тут то было. На сайте ÖBB можно купить билет на поезд, но нельзя купить на стыковочный рейс с автобусом. Как быть? Служба поддержки ÖBB и PostBus молчала и мне понадобились те 2 дня чтобы разобраться и в формах собственности и ответственности. Так PostBus оказалась дочерней компанией ÖBB, но фактически линию обслуживает Slovak Lines-партнёр PostBus, который на основе партнёрских условий так же обеспечивает стыковку с рейсами ÖBB . А купить билет на Slovak Lines уже не сложно.

Нашим автобусом был красный Neoplan. Словацкий язык просто песня!
-Добре рано!-поздоровался я с контролёром Slovak Lines на посадке.
-И вам добре!-пообщались, друг друга поняли-красота!

Читайте так же:
Аранские острова: секретное место на краю Ирландии, о котором вы не слышали

Рассадка в автобусе свободная. Но билетов на рейс продаётся больше, чем мест, кому кресла не хватило-едет в Австрию стоя XD-суровый европейский сервис.

На каждую пару кресел приходится розетка. Как в LuxExpress и RegioJet каждое место оборудовано BusPad. Вот только почему-то весь мультимедиа контент был в текстовом формате, но мы нашли прямую трансляцию с камеры, установленной впереди автобуса. Было очень интересно, но минут через 20 она сдохла и нам оставалось лишь любоваться живописным городком Хайнбург-ан-дер-Донау в боковые окна.

Время до Вены всего 1 час 25 минут.

3. Вена. Автобус приходит к Главному вокзалу. А вот и автобусы в фирменной ливрее PostBus.

4. Wien Hauptbahnhof.

5. На вокзале 3 уровня. Ради любопытства заглянули в билетный терминал. Сходу не понятно как купить билет, нужно стоять и разбираться, всё намного проще сделать через сайт ÖBB — очень простой и красочный.

В Европе всё намного проще, чем в России, контролёры в основном даже проверяют просто наличие билета на маршрут, а не на кого он оформлен, но так как этот билет был на 3 поезда, было решено не рисковать и подойти в кассу. Кассы здесь почти как на Ленинградском вокзале Москвы, открытые, без всяких пуленепробиваемых стёкол, получаешь талончик электронной очереди и ждёшь в зале ожидания.

В свою очередь подошли к девушке, объяснил ситуацию, она поинтересовалась одна ли у нас фамилия, видимо при ошибочном имени, проезд допускается. Но фамилии у нас были разные, она попросила написать на листе бумаги новую фамилию и на распечатанном мною бланке просто сделала запись ручкой: "Ошибка при бронировании билета. Новый путешественник. " и шлёпнула печать. ВСЁ. ВСЁ! Билет корректен, действует! Никаких возвратов, переоформлений, комиссионных сборов! Просто от руки! Разве в России такое возможно?! 3 ошибки в билете уже грозят трудностями посадки, что уж говорить если в билете записан другой человек?

Идём на платформу. Все платформы здесь имеют дополнительное деление на сегменты. Например, указывается, что поезд прибудет на платформу 7 А-С, мы сначала были сбиты с толку что значит платформа 7А, 7С, может это как у нас путь 1К, но всё просто. У них нет знака "остановка локомотива", поезда короткие и могут остановится в любой части платформы, поэтому указывается сектор А-С, В-D, и другие комбинации. Вагоны 1 класса так же попадают под определённый сегмент, об этом объявляют.

7. Платформы выше основного уровня вокзала и нужно подниматься на уровень на эскалаторе. Здесь жуткий ветродуй, поэтому предусмотрены стеклянные ветрозащитные кабинки. В холодной России бы такое пригодилось, но опять же не на каждом вокзале это будет архитектурно уместно, и не на каждом поставишь и в культурном плане.

Прежде нам предстояло добраться до городка Леобен скоростным поездом RailJet ÖBB. Стоимость билета ÖBB складывается по такой же системе как и РЖД: билет+плацкарта, однако если у РЖД нельзя купить что-то одно, все билеты продаются строго по местам, то у ÖBB можно купить только билет. За резервацию места придётся доплатить 3 евро, в этом случае над местом в RailJet высветится ваше имя и фамилия. В худшем случае придётся ехать стоя. Мы не делали резервацию, как и местные австрийцы, страна маленькая, поезда ходят через час-два, места есть всегда.

Читайте так же:
Что посмотреть в Тбилиси и окрестностях самостоятельно?

8. 1 класс. На всех поездах ÖBB бесплатно предлагается чтиво. Чтоб журналы не разбрасывали по столам и полкам, в них заботливо делают дырку и прошивают леской, после чего вешают на крючки. Почитал-повесил обратно. Удобно. По мимо аудиосопровождения RailJet имеет в салонах и тамбурах мониторы, где указываются станции, время, скорость поезда. Очень удобно для путешественников, не знающих немецкого. За 1 класс нужно так же доплачивать. Здесь никого нет.

Следующий вагон-ресторан. В нём же есть стойка информации, где сидит контролёр в то время, когда он не проверяет билеты. В ресторане была движуха, не сфотографировал.

Двери в салоне автоматические. Если в вагонах бизнес-класса есть кнопка, то над дверьми эконом-класса пришлось "поколдовать", но скоро заметил странный обряд, который делали австрийцы, подходя к двери, они становились перед ней и начинали махать вытянутой вверх рукой-дверь открывалась. Оказалось, стоят датчики, но реагируют на людей довольно слабо.

9. А вот уже наш 2 класс. Можно занимать любое свободное место в любом вагоне. Мы выбрали 4-х местную секцию, где места разделены столом. Народу во 2 классе больше, со следующей станции ехали почти полные, но места всё равно были.

Напротив нас за такой же стол сели 2 молодых парня-бизнесмена моих лет. Накрахмаленные рубашечки, начищенные туфли, дорогие часы. Сразу достали по ноутбуку и засели на телефонах.И всю дорогу мы наблюдали как делается австрийский бизнес!

На следующей же станции к нам подсела австрийская пожилая дама. Света сидела напротив. Я разбирался с другими билетами и стыковками, и рюкзак стоял рядом. Пожилая дама что-то стала говорить мне на немецком, я не понял, но стал догадываться, что что-то про рюкзак, у Светы же был дар, не зная языка понимать, что просят люди.
-Она просит убрать рюкзак, хочет сесть рядом с тобой, так как не любит ездить задом наперёд.
Не вопрос, и фрау пересаживается ко мне и начинает читать книгу. Я же краем глаза подглядываю как выглядит немецкая художественная литература.

10. RailJet развивал скорость на прямых участках до 200км/ч, но так было только до Земмерингской железной дороги. Здесь дорога петляет по горам и скорость сбрасывается до 50-60 км/ч-это нам на руку, Альпами нужно наслаждаться, а не пролетать мимо!

11. Земмерингская железная дорога -это первая высокогорная железная дорога в мире. Проложена в Альпах в 1848-1854 годах. Считается одной из самых живописных в мире, ещё бы, мы крутились по таким серпантинам, что сложно показать в фотографиях! Правда низкая облачность в Альпах, туман, дождь, тот факт, что в скоростных поездах отсутствуют форточки XD , внесли свою лепту в ограничение живописности.

Великолепные мосты. Мы их практически не увидели. Поезда в Австрии короткие, даже если ехать в хвосте, красивых кадров с поворачивающим поездом особо не сделать, соответственно и мосты не видно. Такую дорогу, да в солнечный день лучше снимать вне поезда.

Пришёл контролёр. На фамилии в верхнем углу он даже не смотрел, видимо это не является обязательными к проверке, только глянул на маршрут и попросил паспорта. Света достала свой раньше. Данные с паспорта он не смотрел, просто проверил визу. Мой паспорт смотреть не стал и напомнил, что в Леобене нам нужно сделать пересадку.

14. Альпийские городки.

15. Идеальный луг не вызывает вопросов?)))

16. Тамбур RailJet. Здесь 2 туалета, монитор, урна, огнетушитель и электрощит на другой стене.

17. Наконец проглянуло солнце, урааа! Увидеть солнечные Альпы намного круче, чем хмурые и дождливые. Вообще увидеть Альпы -мечта детства. Полюбил их от шоколада "Альпен Гольд",-именно так называл его в детстве, мечты сбываются!

Читайте так же:
Ронда: душа Андалусии, парящая над пропастью

18. Земмерингская железная дорога осталась далеко позади. Начинаем собираться. В Леобене фрау тоже выходит, как и многие пассажиры. Прощаюсь с фрау на немецком и мы проходим ради любопытства несколько вагонов вперёд.

19. Двери на кнопках, как в "Ласточках", открываются по нажатию. Перед открытием выдвигается подножка как на наших РА.

Продолжение следует!

Портал путешествий | Путеводители | Заказ экскурсий Online

Online путеводители по странам мира. Фото, описание, полезная информация

Железная дорога Земмеринг

Железная дорога Земмеринг проходит через одноименный горный перевал и объединяет города Глоггниц и Мюрццушлаг. Ее возведение началось в 1848 году и длилось в течение 6 лет.

Она уникальна тем, что стала первым подобным объектом, возведенным в горах. Ее протяженность составляет более 41 километра. Хорошее качество виадуков, тоннелей и прочих сооружений привело к тому, что дорога сохранилась и до нашего времени.

С учетом непростого рельефа и серьезного перепада по высоте, можно утверждать, что Земмеринг в Австрии — это один из наиболее удивительных объектов, построенных в XIX столетии.

Железная дорога Земмеринг

Железная дорога Земмеринг

История

Строительство проводилось с 1848 по 1854 год. В работе участвовало более 20 тысяч человек. Разработкой проекта занимался австрийский специалист Карл Гега. По замыслу архитектора, созданный объем должен гармонично смотреться на фоне местной природы. И ему удалось, ведь ж/д линия не только не ухудшила красоту, но и наоборот дополнила местные живописные пейзажи.

Железнодорожное полотно расположено на высоте 985 метров. Чтобы решить проблему с непростым рельефом местности, Гега принял решение создать 14 тоннелей и 16 виадуков, многие из которых имели несколько уровней. Дополнительно возведено 11 мостов из металла и 100 из камня.

Когда строительство завершилось, начался выпуск обновленных ж/д составов, поскольку старые модели попросту не справлялись с резкими поворотами и внушительными углами подъемов. Местные административные строения и станции созданы из породы, добытой в результате прокладывания тоннелей.

Современное состояние

Железнодорожное полотно находится на территории живописной горной местности. Здешние красоты привлекают туристов. Путешествуя по этой дороге, можно полюбоваться прекрасными ландшафтами и даже увидеть несколько интересных достопримечательностей — церковь в Земмеринге или военное кладбище, появившееся во времена Второй мировой войны.

Современное состояние

Появление железного дороги сделало небольшой городок Земмеринг известным и привлекательным для туристов. Сейчас он представляет собой популярный бальнеологический и горнолыжный курорт. Численность местного населения – около 600 человек. Однако каждый год в городок приезжает около 100 тысяч туристов, желающих хорошо отдохнуть и восстановить здоровье. В XX столетии здесь активно развивается горнолыжный спорт, благодаря чему курорт неоднократно становился местом проведения престижных соревнований.

Изображение железной дороги Земмеринг часто используют на деньгах. Среди коллекционеров популярна монета номиналом в 25 евро. Она была выпущена к 150-летию ж/д линии. В 1998 году дорога Земмеринг внесена в список ЮНЕСКО.

Тоннель Земмеринга

Тоннель Земмеринга

Весной 2012 года началось обустройство Земмерингского тоннеля протяженностью 27 километров. Он должен стать обходным для 41 километра участка железнодорожной линии. Его строительство планируется завершить в 2024 году. Работа обойдется в 3 миллиарда евро.

“Кирпичной” железной дороге в предгорьях Альп недавно исполнилось 150 лет!

Старейшая высокогорная линия в Альпах

Ритм современной жизни всё чаще заставляет нас использовать для поездок самолёты, реже — скоростные экспрессы, и ещё реже выбор падает на обыкновенные пассажирские поезда. Но до окончательного отказа от путешествий по железной дороге ещё далеко.

Одна из интереснейших историй из мира транспортных сооружений рассказывает о строительстве самой первой в мире высокогорной линии в Земмеринге. Еще в 1848 году началась прокладка первого участка железной дороги, протяжённостью 42 км, и длилась она 6 лет. Отрезок соединил города Мюрццушлаг и Глогниц, пройдя через горный перевал.

Читайте так же:
Замок Амбрас: так выглядит старейший музей в мире!

Сложность работ заключалась в необходимости преодолевать сложности рельефа и большие (по тем временам) перепады высоты между отдельными участками. Пришлось пробить 14 туннелей, построить 16 виадуков (часть из которых двухэтажные), 11 железных и более 100 каменных мостов, а также сконструировать более мощные локомотивы.

Удачное решение автором проекта Карлом Риттером фон Гегой этих и ещё многих других задач и сделало этот проект выдающимся среди подобных ему, разработанных в XIX веке в сфере гражданской инженерии.

Старейшая высокогорная линия на старой фотографии

Для сооружения зданий администрации и станций использовались отходы, полученные от выборки породы при пробивании туннелей. Общее количество рабочих, задействованных в этом грандиозном проекте, достигло 20 тысяч человек.

Строительство проходило на высоте 985 метров на уровнем моря, её перепады на отдельных участках составляют 460 м, крутизна — 20-25% на большей половине дороги, отмечаются экстремальные величины подъёма и радиусы поворотов.

Необходимо было использовать новые инструменты и технические приёмы, сконструировать более мощные локомотивы, которых до той поры просто не было. В конкурсе участвовали несколько предприятий, а выиграла машиностроительная компания «Бавария», локомотивы которой имели наибольшую на тот момент грузоподъёмность. Она получила в качестве вознаграждения 20 000 дукатов.

Старейшая высокогорная линия: вид с высоты

Согласно требований устроителей тендера, грузоподъёмность машины должна составлять не менее 140 тонн на самых крутых подъёмах и при скоростью около 12 км в час. «Бавария» вытянула 132 тонны — больше всех. Прогресс позволил в дальнейшем заменить три построенных локомотива на 500-тонные более мощные машины.

Сооружение было спроектировано столь грамотно и построено так качественно, что оно бесперебойно функционирует до сих пор без кардинальных переделок.

Восхищает желание автора проекта — не просто построить функциональную дорогу, но и вписать её, как фонтан в саду, в природный ландшафт, создать гармонию между техникой и живой средой. Это просто уникальное решение! Единственное существенное дополнение за всю историю эксплуатации заключается в том, что была проведена электрификация и замена тепловозов на электровозы.

Старейшая высокогорная линия Альп сегодня

Состояние железнодорожного полотна настолько хорошее, что капитальный ремонт ему по-прежнему не требуется, хотя прошло уже 150 лет! Уникальным считается и то обстоятельство, что при прокладке полотна дороги были использованы 80 000 каменных плит и 65 000 кирпичей вместо железа и стали.

Металлическими были только рельсы и элементы путейского оборудования. Благодаря этим тонкостям дорогу прозвали «кирпичной». Неудивительно, что именно эта железная дорога стала первой в мире, занесённой в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Живописные окрестности Альп, через которые проходит дорого, застроены городками, похожими на сказочные, и туристическими комплексами. Земмеринг известен во всём мире как бальнеологический и горнолыжный курорт ещё с XIX века. Когда открылось движение по железной дороге (хотя и со скоростью 6 км в час) туристы просто хлынули сюда, чтобы самолично увидеть все красоты этого уголка Австрии. Долговечность сооружения вызывает искреннее уважение.

Старейшая высокогорная линия среди живописной природы Альп

С тех пор как открылось движение поездов (17 июля 1854 года), серьёзные ремонты и реконструкции не проводились, только в 1952 году был построен новый главный туннель вместо старого, переставшего функционировать из-за геологических условий.

Падение монархии в 1919 году, мировые проблемы, вызванные Второй мировой войной — всё это негативно повлияло на развитие курортных зон, расположенных вдоль знаменитой «кирпичной» дороги. Сейчас здесь многие дома заброшены, когда-то богатые виллы и отели пустуют.

О былом процветании этого региона напоминает первая в мире высокогорная «кирпичная» железная дорога, исправно и без перебоев работающая и по сей день.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию